Сьогодні: 19 грудня 2018, 14:34

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 08 серпня 2017, 21:53 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Надо что-то написать. А то работы сделано и денег потрачено вагон за 4 месяца.
Захотелось мне ремень ГРМ поменять. Пробег старого 80 т., но не менялись ролики и термостат. Ролики уже давно шелестели, а постоянные пробки в системе охлаждения наводили на мысль, что термостат выпендрывается. Менять, так менять все. Было куплено:
Помпа с прокладкой GRAF РА592 780 гр.
FEBI Натяжний ролик 01508 605гр.
BOSCH Ремень ГРМ 1987948752 481 гр.
SKF Ролик натяжителя ремня ГРМ VKM 11200 243 гр.
Термостат с прокладкой Motorad 304-88 (вроде Израиль) 120 гр.
итого 2229 гр.
Знакомый токарь, которому я никогда не отказываю в сварочных работах, сделал стопор коленвала вот такой
Зображення
Планка на распредвалы есть своя из титана)) Когда-то делал в Киеве от скуки на работе)) Даже кому-то из клубней попало)
Менял ремень сам. Не обошлось без сюрпризов. На новом паразитном ролике отверстие под болт на 8, а на старом рассверлено на 10. Это потому, что предыдущие "механики" сорвали резьбу в блоке и перерезали ее на М10, а ролик рассверлили.
Как дома рассверлить отверстие практически в подшипнике? Сверло Р18 чуть сняло фасочку и "село"(( Удалось просверлить переточив победитовое сверло от перфоратора на 10. И то не с первого раза. Несколько раз подтачивал сверло и по пол мм двигался вперед. Получилось!
Замена ремня показала: сам ремень в отличном состоянии после пробега 80 тыщ., ролики на предыдущей замене не менялись ( пачти новые- со слов механика) и превратились в погремушки, термостат (возраст не известен) визуально целый, а как работал - ХЗ, выставленные по планке и стопору распредвалы не сошлись на 1 зуб. А вы говорили по метке))) Я даже теперь знаю, как можно про@бать установку. Просто ослабить ремень, снять, поставить на место и ни хрена не попадет))
После замены тише стал работать двигатель, а запуск....Бомба! С пол-тыка! Раньше (особенно на холодную) надо было покрутить секунд 5-..., а то и со второго раза. А тут супер! Тяга, приемистость...
Но это, оказывается, было улучшение перед черной полосой(

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 09 серпня 2017, 10:16 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2281
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
alsandex62 написав:
Но это, оказывается, было улучшение перед черной полосой(

куплю голову или двигатель в сборе 2.6? :yao:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 09 серпня 2017, 12:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 грудня 2013, 14:06
Повідомлень: 237
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
City: Рівне
Auto: А6 С5
Інтриги, скандали, розслідування? :bue:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 16 серпня 2017, 23:10 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Почти 6 лет после покупки машины, как забил на ремонты и запчасти. Первые пол года поменял, подшаманил кое-что и все. Недавно (больше года) ВВ провода купил... А, нет...еще вонючку в салон. А тут поперло!
При покупке машины просмотрели прогоревшую прокладку под выпускным коллектором. Но по мере нагрева "хроканье" пропадало и особо не напрягало. Позже заметил следы нагара и на генераторе. Похоже и правая прокладка умирала. Начал собирать инфу о замене прокладок выпускных коллекторов. Пугали сорванными шпильками и снятием ГБЦ. :shok: Напугали так, что купленная прокладка под колектор и гайки пролежали полтора года)). Лежали, пока машинка при запуске не начала постреливать в ту самую дырку прогоревшей прокладки. Не холодная, не горячая, а только теплая при запуске. Завел после работы, проехал 300 м к магазину, через 15 минут завожу - БЗДЫК! и с под капота повалил дым. Сначала выскакивал, открывал капот, вспоминал где у меня огнетушитель...Потом привык. Но не привыкли стоящие рядом на парковке))) Кто был рядом кричали и в панике разъезжались $ Надоело. После того, как манипуляции с проводами и свечами однозначно указали на неисправность клапана в левой гбц, решил делать ремонт со снятием голов. А еще с прокладками гбц подфартило. Купил GOETZE 3002722220 за 105 гр штука. 210 гривен 2 прокладки!
Еще были куплены
Ключ полидрайв 150 гр с доставкой
Прокладка клапанної кришки JPGROUP 2 шт 85гр=170
Сальник распредвала VW 2.5TDI (32x47x10) MEYLE 2 шт по 35=70гр
С сальниками просчитался. Надо было 3 брать. Про датчик Холла забыл.
Сальники клапанов VICTOR REINZ 70-25837-00 по 7 гр 12 шт = 84 гр
Гайка омедненная 03687 по 6 гр 6 шт = 36 гр
Прокладка коллектора AJUSA 13083100 2 шт по 53 гр = 106 гр
Прокладка коллектора MG8379 1 шт 109 гр.
датчик температуры WS2580 174 гр
Фильтр АКПП 196 гр.
Масло для АКПП первое 3 литра по 125 гр и 4 литра за 305 гр. Масло Манол дикстрон 2.
Одна прокладка с гайками под колектор лежала у меня уже полтора года)
Датчик температуры брал на проверку, так как последнее время подскочили прогревочные обороты.
Пока все это ждал, накрылся основной радиатор. !# diablo В композитном бачке полосками отваливалась пластмасса. Ремонту не подлежало. В панике искал радиатор, а их там столько, шо пипец!
Сколько двигателей, столько и типов радиаторов. Повезло с продавцом на автокладе. Около часа выбирали. Похожий - иду мерять размеры - не подходит. То патрубки не там, то тонкий.
Есть даже у поляков такой, что что-то там самому сверлить надо)
Короче, купил с громким названием VAN WEZEL 03 00 2084 типа Бельгия за 1820 гр с доставкой. Как оказалось Тайвань. Надо было NRF брать за 3000.
Ладно. Продолжу позже.. Может завтра. И фото разгрома будет).

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 17 серпня 2017, 10:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2281
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
мда, те ауди не чета нынешним - многое терпят от наших соотечественников facepalmChegevarrPsis


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 17 серпня 2017, 15:20 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2287
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
alsandex62
Зачем стоко атфки брал?
Замена обычная 3-4л надо
это когда снимать акпп и гидротранс,то надо уже ведро жижи

з.ы. По поводу авто все ок будет. через это все проходили))
Ну особо сцыкливые авто конечно сливали быстрее чем все до ума довести)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 серпня 2017, 21:32 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Итак едем дальше))
Респект и уважуха ключу полидрайв от форсе! Обошелся он мне в 150 гр с доставкой. Не хотел брать торкс(звездочку по вашему), чтобы не рвать головы болтов как у других людей.
Скручивался в дугу (особенно на левой голове), рычаг в 70 см и пердячим паром, но выдержал!! На правой голове болты открутились , как в кино на ютубе-легко и не принужденно)).
Вот такой срач предстал перед глазами((
Зображення
Дальше
Раскидал. Основное время (больше 50%) уходит на мойку и очистку. Классно тому у кого есть керхер. Когда-то и я баловался ремонтом ДВС (это чтобы у вас не сложилось мнение, что простой дядя из села взял и сделал движок) и у меня был советский опрыскиватель за 15 рублей (сломался сцуко) и мешок лабомида спионеренного на заводе РТИ. Ведро горячей воды, пару горстей лабомида, всас патрубок опрыскивателя в ведро и моем движок. Новее нового! Блеск алюминия не повторимый! Был случай - сосед приехал на обед. Предложил ему помыть двигло...просто так, не за деньги. Он мне бензина сливал по 100-150 литров в месяц безплатно. Слили с радиатора ведро горячей воды, стакан лабомида...Я качаю, сосед моет. Через 10 минут подкапотное сияет!!!
Дальше...утром поднятые капоты, механик делает обход. Возле нашего бензовоза застывает с отпавшей челюстью: Кто разрешал ставить новый двигатель!!! - Орет.
Дальше раздуплившись подзывает всех водителей: - у кого хоть раз в жизни был такой чистый двигатель??? Все в ахуе! Вопрос - кто следующий получает новы автомобиль?
Никто из старых пердунов и слова не сказал)))
Это было отступление и реклама лабомида)) Сейчас он стоит 25 гр за кг или по 16 если брать мешок 25 кг (400 мешок) Но если бы я занимался ремонтом движков - купил бы!
Я взял себе прыскалку для очистки двигателей за 70 гр - напрасно выброшенные деньги. То, что с маслом, не моет. То, что моет простое моющее, отмывает. Нахрена попу гармонь?)))
Дальше: Инструмент. который пришлось изготовить
Рассухариватель клапанов, съемник сальников клапанов, ключ динамометрический одолжил на работе, длинное зубило для болта с выхлопной.
Зображення
В тех местах где пропускала прокладка была банально сорвана резьба в головке.Хорошо фашисты предусмотрели диаметр отверстия в выпускном коллекторе. Просто берешь метчик на М10 и перерезаешь резьбу в головке на М10. Одно НО. Простая гайка под ключ на 17 туда не станет. Нужна спец гайка на М10 под ключ на 14. У меня "случайно" такие гайки оказались от крепления бокового прицепа мотоцикла ИЖ "Планета 5")))
Клапана притирал шуруповертом (дай боже здоровья в этом месте нашему доку)Порошок 20 микрон и дальше алмазная паста. На старой работе таким дедовским сособом мы притирали клапана задвижек (запорная арматура) После этого их возили на испытания на керосин под давлением. То есть понятие как должно быть и как сделать в домашних условиях я имею)))
Зображення
По ходу оказалось что у генератора шелестит задний подшипник, который 203 закрытый. Не буду искать точного названия, поставил украинский закрытый с металическими шайбами. Тыщ 40 проходит.
Собираем дальше. Правая голова без вопросов. 6 килограмм и 2 раза по 90 градусов. При чем, вторые 90 градусов через 12 часов после первых. Может кто по другому, но так меня друг учил, который , к слову, в журналах печатался. Щас спился((
Со второй головой гемор (левая) Начал ставить, показалось, что качается на блоке. Снял, отсоединил коллектор, нашел хомут (прилепившаяся хрен знает откуда взявшаяся шайба на 8) Начал ставить без коллектора. Вот тут я хочу выразить свое "ФЕ" козлу из ютуба, который в своем видео ставит левую голову и говорит - коллектор буду ставить потом. Пида...ган.. и так дальше.
БОЛЬШИМ ШРИФТОМ ДЛЯ ВСЕХ - КОЛЛЕКТОР НА ЛЕВУЮ ГОЛОВУ (двигатель АВС) МОЖНО ПОСТАВИТЬ ДВУМЯ МЕТОДАМИ- ПЕРВЫЙ - ВМЕСТЕ С ГБЦ, ВТОРОЙ - ОТКРУТИВ ДВИГАТЕЛЬ С ПОДУШЕК И ПОДНЯВ ТАЛЬКОЙ ИЛИ ПОДДОМКРАТИВ. Если кто-то умеет по другому - видео в студию. Говорят есть бывшие гинекологи, которые умеют разобрать двигатель через выхлопную-покажите :biggr:
Я поставил левую ГБЦ, затянул 6 кг + 90 градусов и начал пробовать поставить выпускной коллектор. Хрен в зад!!! Выкрутил все шпильки и понял, что ничего не получиться.
Снимаю голову обратно, ставлю коллектор и жму...6 кг + 90 градусов. Дальше понимаю, что это уже не те 90 градусов, которые были на новой прокладке. Дожимаю 45 градусов и после первого пуска и прогрева двигателя дожимаю еще на 45. Теоретически прокладка ужалась больше, чем новая по эльзе, но 500 км пробега показали надежность соединения)))
Разборка впускного коллектора получилась благодаря наличию комплекта дюймовых шестигранников, а именно 7\64 дюйма. Для сборки пришлось купить тот, что доктор прописал вроде Т15 стоимостью 25 гр и гарантия на 25 лет)))
Что интересно, что после разборки впускного коллектора, я не уведел даже следов прокладки или герметика. Как там все не пропускало - ХЗ? Я думал, что можно поставить старую прокладку на герметик и не заказал ее. Пришлось ставить просто на герметик(((
Во впускном коллекторе была обнаружена деталь явно не немецкокого изготовления. Поставил на место))
Зображення
Продолжим завтра))
ПыСы для Андрея. Чудеса от АКПП. Сливаю 3 литра масла, заливаю 3 нового. Начинаю выезжать из гаража - не едет. Дал газу, на задней поехала. Вперед не едет. Газонул - прыгнула, поехала. Меряю уровень - масла нет. Заливаю обратно те 3 литра, которые слил(другого нет) и еду на заправку. На трассе понимаю, что 4 передача не включается. Обороты 5,5 тыщи - на третьей!
Приезжаю домой, доливаю 0,5 литра АТФ от ТНК, уровень- половина. Выезжаю на трассу - все работает. Как такое может быть? До этого коробка работала (мож пиналась немножко при переключении на пониженную) В яму не вытекло, с фильтром ушло грамм 200 максимум), в радиаторе не осталось...Загадка. Даже предположений нет ??? .

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 березня 2018, 17:33 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Опять огорчила старушка((Недели три тому назад не погасла лампочка давления масла после запуска. Заглушил - завел, погасла.
Ездил, как всегда, каждый понедельник и пятницу на работу (40 км). Все нормально. 9 марта в суботу завожу - горит лампа давления. Заглушил - завел, горит diablo Ладно, думаю, как раз собирался менять масло - поменяю. Заменил масло, фильтр - не помогло.
Почитал форумы и нашел самое простое, что может быть, это резинка под маслозаборником. Слил масло,снял поддон, открутил маслозаборник. Почистил сетку (хотя она не загоревшая была), поставил паронитовую прокладку в добавок на резинку.
Поставил поддон на временную прокладку, снял датчик давления масла (который от 2,5 атм), проверил его и вместо него поставил механический манометр. Хорошо, что додумался залить в двигатель отработанное масло. Завожу. Увидел, как стрелка манометра поднялась до 6 атм и услышал легкий хлопок. Давление быстро начало падать. Сразу заглушил. Оказалось, что вырвало резиновую прокладку из масляного фильтра (вроде фильтр нормально закрутил) и за секунду почти все масло (отработка) вылетело в яму.
Ну и ладно, зато все работает. Вчера все собрал, новую прокладку эрлинг за 175 гр, датчик давления вместо манометра...короче поставил все на место. Фильтр закрутил уже на совесть!
Сегодня заливаю масло, завожу - лампочка давления горит diablo diablo diablo diablo diablo
То есть насос не может закачать масло. Для начала хочу поставить старый фильтр обратно. Сейчас стоит тот, на котором вырвало прокладку. И поставлю обратно механический манометр. Если не будет качать, сниму манометр, шланг в канистру и попробую так качнуть стартером без запуска. Если все нормально, то и стартером должен закачать.
Еще читал на форумах, видел на ютубе, что были разные движки АВС в плане прокладки второго поддона. Там в районе маслонасоса "неправильная" прокладка не перекрывала каналы и подсасывался воздух. При длительной стоянке все масло сливалось из маслонасоса и закачать его с подсосом воздуха не получалось.
У кого еще будут какие идеи? Проворот вкладыша исключается - закачал же насос масло, когда рвонуло резинку.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 березня 2018, 17:22 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Сегодня залил масло, поставил мехманометр, завел - давления нет. Снял манометр со шланга, шланг в канистру, завел - не течет. Открутил маслянный фильтр, завел - не течет! ???
Маслонасос тупо не может засосать масло. Масло теплое из дома пусть 20 градусов, не густое. Дренажные и редукционные клапана отпадают. Маслонасос так не ломается - то качает 6 атм и вырывает прокладку фильтра, то не качает.
И советов, советов то сколько!

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 березня 2018, 12:13 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2281
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
фак. пробка где-то. забит маслоканал. кэп не дремлет


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 березня 2018, 19:16 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Кэп, ты один не спиш )))
Не знал каким боком врезаны дренажные клапана в систему смазки и все таки решил их проверить. Снял всас коллектор, снял клапана
Зображення
Вот такие они красапеты.
Зображення
Промыл, продул стопитсот раз. Вначале не работали. Закрывались через раз. Потом начали работать.
Собрал, завел...лампа горит, мехманометр на нулю, с открученного маслофильтра ничего не капает...
Если бы ремонт так не успокаивал, УБИЛ БЫ КОГО НИБУДЬ!!!! diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo
Начну разбирать все снизу и до самих гланд!

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2018, 09:50 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
alsandex62
меняй насос. Док тому свидетель

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2018, 21:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
nazar написав:
alsandex62
меняй насос. Док тому свидетель

Если внимательно прочесть первое сообщение о лампочке, то я там писал, что после замены прокладки на маслозаборнике, насос закачал и я видел давление 6 атмосфер. После чего вырвало резинку слабо закрученного фильтра. Все масло (отработка) за 3 сек вылетело в яму.
Тоесть - насос качал. Он не может умереть за секунду, если только не разлетится на куски. А вот закачать в себя масло он не может. Я только сейчас вспомнил, что тогда, когда вырвало резинку, я заливал шприцом масло в шлангочку, к которой присобачен механический манометр. Последний раз тоже заливал, но масло подогрел и оно, жидкое, наверное успело слиться пока я прикручивал манометр, подсоединял аккумулятор.
Короче, полюбому надо снимать насос. Причина где-то там.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 березня 2018, 12:56 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
alsandex62 написав:
nazar написав:
alsandex62
меняй насос. Док тому свидетель

Если внимательно прочесть первое сообщение о лампочке, то я там писал, что после замены прокладки на маслозаборнике, насос закачал и я видел давление 6 атмосфер. После чего вырвало резинку слабо закрученного фильтра. Все масло (отработка) за 3 сек вылетело в яму.
Тоесть - насос качал. Он не может умереть за секунду, если только не разлетится на куски. А вот закачать в себя масло он не может. Я только сейчас вспомнил, что тогда, когда вырвало резинку, я заливал шприцом масло в шлангочку, к которой присобачен механический манометр. Последний раз тоже заливал, но масло подогрел и оно, жидкое, наверное успело слиться пока я прикручивал манометр, подсоединял аккумулятор.
Короче, полюбому надо снимать насос. Причина где-то там.

Да да да. все именно так, то качал, то не качал, то на авиазаводе насос восстанавливали до заводских параметров. В результате был заменен и проблемы ушли.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 березня 2018, 20:25 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
А заменен на что? Цена? Только не пугай оригиналом :shok:

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 30 березня 2018, 11:35 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
alsandex62 написав:
А заменен на что? Цена? Только не пугай оригиналом :shok:

маслонасос был заменен на маслонасос.
С моего мотора.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 30 березня 2018, 18:24 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Спасибо nazar за развернутый ответ :biggr: Я думал будет типа - купил мейле, эрлинг, херейлинг по цене 10 гр килограмм)))
Короче...Еле открутил сегодня болт коленвала. До сегодняшнего дня порвал весь инструмент, готорый был в наличии.
Зображення
Это из японского набора 1988 года купленного в Таиланде.
Это совдеповская трещотка переваренная и усиленная
Зображення
А вот этим открутил. Изготовлено сегодня на работе из детали из стали 40Х Открутил легко и просто @@
Зображення
Завтра буду разбирать дальше.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 31 березня 2018, 23:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Теперь другая проблема нарисовалась— не могу снять второй масляный поддон. От коробки стояло только 3 болта вместе с болтом стартера и 21 болтик М6. Стучал (без фанатизма), монтировкой пробовал от коробки отковырять — только почти не заметное шевеление на стыке(( Читал, у людей он на головы падает, а тут…ХЗ На эпоксидку его что ли посадили… ???
Подскажите что-нибудь толковое.
И еще...У меня нет масляного охладителя. Так должно быть или сами выбросили?

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 04 листопада 2018, 07:37 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Что-то я забил конкретно на БЖ. Есть желание исправиться. Закончу эпопею с маслонасосом. Поддон открутил. Умный чел подсказал - ищи болт. Даже если кажется, что открутил все, все равно ищи. Нашел)
Короче, поменял сальник коленвала, прокладку верхнего поддона - проблема не ушла. Лампочка горела пока не газнеш до 2 - 2,5 тыщи. Нашел на ОЛХ маслонасос за 300 гр "почти новый" - все работает. Перед установкой измерил все зазоры чтобы сравнить со своим. Оказалось, что все одинаковое кроме зазора между шестернями и алюминиевым корпусом. Его измерить при закрытой крышке не получается, а он важный. Ну и ладно. Потом разберусь...может.
Главное, что все работает...почти. Осталась маленькая проблемка - при работе на холостых лампочка масла горит слабым накалом. Таким слабым, что разглядеть можно только в темноте. Думаю, что это проблема с массой. Или еще попробую поменять местами провода на бочонке датчика давления масла.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 20 листопада 2018, 20:33 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 518
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Удачный ремонт на выходных) Собралось всё сразу. Шаровые рычаги почти новые :biggr: накрылись одновременно. Брал я их БУшные на разборке у славиков 6 лет тому за 280 гр. Прошли 105 тыщ км!!! Один Мейле, второй Делфи. Название отлито на самих рычагах. Поставил новые Делфи TC505 и ТС504. Около 920 гр один. По штрихкоду Англия. Не уверен, но продавец клялся, что это самое лучшее, что у них есть. В комплекте с рычагом идут сайленблоки на рычаг поперечной устойчивочти.
Подушки опоры амортизаторов. Тоже стояли новые 6 лет))) Втулки оторвалась от резины. Поставил Лемфёрдер китайский. 560 гр пара.
Датчик давления масла (боченок) Поменял местами провода и перестала гореть лапа давления масла слабым накалом.
И самое главное - датчик температуры охлаждайки G62. Менял я его для проверки год назад. Стоял бош, поставил VERNET. Вроде год отработал нормально, зиму не глючил и тут с похолоданиями движок начал заводится с 4-10 раза. Как будто на 2х-3х цилиндрах схватывает и глохнет. На горячую - с пол оборота. То ли смесь бедная, то ли бензин не поступает. Топливный фильтр поменял сразу - не помогло. Утром меряю сопротивление G62 - 3,5 КОм. На полке лежит старенький Бош - 7,5 КОм. Не понравилась разница - почти в 2 раза. Просто к фишке подключаю старый датчик температуры. Двигатель завелся с пол-тыка!!! Так вот где собака покопалась @@ Подождал полтора часа (чтобы ошибка не прописалась) и поменял датчики местами. Бощ в двигатель, Вернет на помойку. Заводиться офигенно!!!

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB