Сьогодні: 04 квітня 2020, 04:16

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 86 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 11 серпня 2012, 21:20 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Саша написав:
alsandex62, как менял подшипник? расскажи процесс.

рычаги все-таки лучше реставрировать.
ИМХО

цена пыльников около 100грн, что дешевле- хз. подшипник в адекватной цене.

Первый раз начитался всякой хр... и решил поменять не снимая стойки !# Промучился пол-дня и все таки стойку пришлось снять - не смог выбить подшипник. Кувалдометром получилось просто и красиво)) Зачистил посадочное в ступице наждачкой от ржавчины. Перед заменой подшипника выточил на работе шайбу диаметром 80мм (подшипник 82) толщиной 12мм и внутри отверстие 17мм, сделал пластину из подходящей железяки, и шпилька диаметром 16мм.
Зображення
Положил под посадочное место лампу 500 Вт и пошел обедать минут на 40. После нагрева нужного места градусов на 80-90 (ориентировочно), легким постукиванием киянки ровненько наживил подшипник. Дальше собираю конструкция и двумя ключами на 24 стягиваю гайки на шпильке. Подшипник идет, как миленький #1 Нужен помощник, чтобы придерживать стойку или хорошо зажать её в тиски. Делать все надо быстро, чтоб не нагрелся подшипник иначе толку от нагрева стойки не будет.
Перед установкой проверил наличие смазки в подшипнике. В польском было аж пол чайных ложки(((, немцы положили больше, но все равно добавил ;)
Сегодня на ступице осталась внутренняя обойма. Аккуратненько подрезал болгаркой, расколол зубилом и легко снял (берегите глаза - каленая обойма может отправить на инвалидность)
По поводу восстановления рычагов...Изучал тему восстановление шаровых соединений по технологии SJR и простым "дедовским" методом. Отказался и вот почему. Для восстановления нужны пальцы в идеальном состоянии, тогда система работает. Если рычаг вышел со строя, то это в основном вина рваного пыльника. И палец там уже ржавый и убитый. Поменять палец? А где его взять? От трактора может подходит или дядя Вася выточит? Стремно на таком ездить. [x]
И второе... Страховщики знают эту тему и в случае (не дай Бог) аварии проверяют. А такая "реставрация" считается вмешательством в рулевое управление ТС и даже при полной не виновности могут зафигачить обоюдку и страховая платить не будет.
За 50 баксов можно купить хороший рычаг, который может проходить 100 и больше тыщ. Я брал б\у по причине полного отсутствия денежных знаков.
Это только мое мнение, а решать вам !x!

Забыл добавить...Случайно попал компрессометр на ремонт. Сделал, метролог проверил и сегодня проверил
компрессию на своей. От 10,8 до 11 555 Будем еще жить!!


Востаннє редагувалось alsandex62 в 11 серпня 2012, 21:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 11 серпня 2012, 21:32 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
стойку таки снимать надо, я думал есть метода без снятия. А по поводу пальцев-они шлифуются или меняются, посему это не есть пролема

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 11 вересня 2012, 17:56 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Замена задних подшипников. Нашел в инете 200 гр. комплект на одно колесо. Звоню в магазин на берковцах - 115 комплект Wagовский. Беру 2 комплекта. Цена 230 гр. Поменял сам. Тишина теперь уши режет)))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 13 квітня 2013, 22:02 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
После этой зимы машина как после войны !x! Не загудел, а прям зарычал правый подшипник ступицы (СХ типа Польша, но прям воняет Китаем). А ведь он только 20 тыщ прошел !?! И правый наконечник рулевой тяги накрылся медным тазом...
На замену подшипник Рувиль комплект 320 гр. и наконечники рулевых тяг то же Рувиль. Номер по каталогу 915702 и 915701. Цена 53 гр. левая и 56 гр. правая. Времени ушло около 4х часов с обедом и перекурами #1
Наконечники менял по штангелю ловя микроны. После замены машину не тянуло, вроде все пучком, но решил проверить развал-схождение на СТО. Оказалось, что вместо положенных 11 минут плюс-минус 10 (как книжка пишет) было 45 минут OOO . Вроде и не много, но все же...
Цена вопроса 120 гривень.
Сама процедура заняла около получаса и выглядела так @@

Зображення

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 13 квітня 2013, 22:20 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
alsandex62
К лету готов #1

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 листопада 2016, 21:41 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Давно я тут не писал ничего, а надо было. Из крупных работ была замена ткани на потолке. Рацпредлоржением при этой работе была подрезка клея при отрывании потолка ножовкой по дереву @@ , а именно её торцом. Держим за ручку, запихиваем сколько надо между крышей и потолочиной и так отрываем. Медленно, но уверенно)
Сейчас занимаюсь заменой радиатора печки. Думал, что все косяки от предыдущих рукожопых механиков я устранил.
Оказалось - хрен там. Потек радиатор печки. Смотрите, что там было. Прям силиконовая штукатурка!!
Зображення
Капал он и раньше, только определить я это не мог. Антифриза доливал мало и списывал на испарения. А симптомы были вот какие. Было на лобовом стекле (внутри) туманное пятно с ладонь. Жирное какое-то, сухой тряпкой не вытиралось. Мокрой вытиралось, но появлялось опять. Потом оно стало больше. Напрягало ночью в свете встречных фар. Я его и растворителем пробовал, и моющими всякими. Была даже мысль стекло поменять ??? Когда течь радиатора стала больше, я понял, что это пятно от испарения антифриза !#
Был куплен радиатор печки Febi 11090 (392 гр) и поролон самоклейка (15 гр) в хозмаге. Разобрал быстро.
Зображення

Зображення
Собирал долго и еще не всё( Проглючил с радиатором. Старый стоял с патрубками 20 мм и шланги соответственно такие же, новый взял с патрубками 18 мм. Пришлось придумывать и делать переходники из нерж. трубки.
Поролона хватило только на обклейку радиатора. Посадочное под печку в кузове обклеивал простым поролоном 88 клеем. Промудохался с установкой заслонок. Надо одновременно попасть 5-ю заслонками в отверстия в половинке печки. К трем есть доступ, а две дальние никак! После часа "попаданий" додумался выставить заслонки так, как они должны стоять, а потом не дыша одел вторую половинку корпуса.
Есть вопрос к знающим: От сервопривода заслонки той, которая между печкой и кондеем идет трубка белая в салон. Куда она там подключается??? Спросил у чела на драйве, от написал что у него она тож не подключенная ??? Вот она
Зображення

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 листопада 2016, 21:51 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
alsandex62 написав:
Давно я тут не писал ничего, а надо было. Из крупных работ была замена ткани на потолке. Рацпредлоржением при этой работе была подрезка клея при отрывании потолка ножовкой по дереву @@ , а именно её торцом. Держим за ручку, запихиваем сколько надо между крышей и потолочиной и так отрываем. Медленно, но уверенно)
Сейчас занимаюсь заменой радиатора печки. Думал, что все косяки от предыдущих рукожопых механиков я устранил.
Оказалось - хрен там. Потек радиатор печки. Смотрите, что там было. Прям силиконовая штукатурка!!
Зображення
Капал он и раньше, только определить я это не мог. Антифриза доливал мало и списывал на испарения. А симптомы были вот какие. Было на лобовом стекле (внутри) туманное пятно с ладонь. Жирное какое-то, сухой тряпкой не вытиралось. Мокрой вытиралось, но появлялось опять. Потом оно стало больше. Напрягало ночью в свете встречных фар. Я его и растворителем пробовал, и моющими всякими. Была даже мысль стекло поменять ??? Когда течь радиатора стала больше, я понял, что это пятно от испарения антифриза !#
Был куплен радиатор печки Febi 11090 (392 гр) и поролон самоклейка (15 гр) в хозмаге. Разобрал быстро.
Зображення

Зображення
Собирал долго и еще не всё( Проглючил с радиатором. Старый стоял с патрубками 20 мм и шланги соответственно такие же, новый взял с патрубками 18 мм. Пришлось придумывать и делать переходники из нерж. трубки.
Поролона хватило только на обклейку радиатора. Посадочное под печку в кузове обклеивал простым поролоном 88 клеем. Промудохался с установкой заслонок. Надо одновременно попасть 5-ю заслонками в отверстия в половинке печки. К трем есть доступ, а две дальние никак! После часа "попаданий" додумался выставить заслонки так, как они должны стоять, а потом не дыша одел вторую половинку корпуса.
Есть вопрос к знающим: От сервопривода заслонки той, которая между печкой и кондеем идет трубка белая в салон. Куда она там подключается??? Спросил у чела на драйве, от написал что у него она тож не подключенная ??? Вот она
Зображення


Так же задавался этим вопросом про трубку.Писали что она не подключается.Но с виду (Если на ее КОНЕЦ смотреть-бугорок есть) вроде как что до должно туда налазить)))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 листопада 2016, 22:44 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
alsandex62
Эта трубка висит там не подключенная! Так что не надо сильно заморачиваться!


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 листопада 2016, 22:51 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
А силиконовая заделка патрубков радиатора - это завод.
Заодно неплохо было бы и моторчику вентилятора ревизию провести.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 листопада 2016, 23:36 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
nazar написав:
А силиконовая заделка патрубков радиатора - это завод.
Заодно неплохо было бы и моторчику вентилятора ревизию провести.

Действительно завод :shok:
Зображення
А о моторчике была мысля...Думал мож щетки, подшипники посмотреть...Сбил с толку чел с драйв2 написавший, что поменял радиатор за 5-6 часов, а на СТО ему сказали, что за 2 часа сделают ??? Хотелось побыстрее и забил на моторчик. А получилось, как всегда. 2 дня по 5-6 часов не напрягаясь, с перекурами и еще под капотом не закончил.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 листопада 2016, 00:20 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Если бы радиатор печки был уже менян, то там были бы поролоновые уплотнители из набора к радиатору.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 19 грудня 2016, 19:06 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Вчера приехал домой, заглушил машину перед воротами, открыл гараж и...машина не завелась...сука!!!
Зажигание включается и фсе! Похоже на контактную группу замка зажигания. Как-то ключ не так поворачивается.
Закатили вручную во двор, так и оставил. Заказал контактную группу на экзисте Meyle 100 905 0000 176 гривен.
А если бы далеко от дома, ночью и что делать. Начал копать интернет по теме "Как завести машину с такой поломкой?"
Думал, что есть реле стартера, которое просто нажать и машина заведется. А хрен там - все включения через контактную группу замка зажигания. Вот что накопал. Этот рисунок перерисовать или распечатать с описанием и возить в бардачке.
Зображення
Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 грудня 2016, 18:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Раздуплился с замком. Это такая хрень не здоровая...Оказывается огромная разница между замком зажигания автомобиля с механикой и коробкой автоматом. У меня накрылась одна маленькая штучка (литье, силумин), которая стоит между контактной группой и личинкой замка. Отдельно не продается. Замок в сборе стоит (экзист) 2601гр, барыги просят 800 за б\у.
Зображення

Восстановил довольно просто и быстро. Спилил оставшуюся пымпочку, расточил надфилем прямоугольное отверстие и вставил туда полоску металла 6Х17мм толщиной 3 мм. Машина заводиться НО не работает маленькая кнопочка в середине прорези контактной группы. Она отвечает за опрос "ключ в замке". Получается что у меня постоянно ключ в замке. Из-за этого не замыкается руль и не пищит зуммер когда забыли выключить свет или габариты и открыли дверь.
Буду что-то думать. Хотя ....нет ничего более постоянного, чем временное)
Зображення

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 грудня 2016, 18:58 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
alsandex62
тут самое надежное или выточить такую деталь или хорошее бу!
МКПП и АКПП полностью разные по замкам к сожалению :megusta:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 01:56 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
Андрей написав:
alsandex62
тут самое надежное или выточить такую деталь или хорошее бу!
МКПП и АКПП полностью разные по замкам к сожалению :megusta:


Б/У замки как правило уже разйобаные как проститутки.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 09:56 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Андрей написав:
alsandex62
тут самое надежное или выточить такую деталь или хорошее бу!
МКПП и АКПП полностью разные по замкам к сожалению :megusta:

Тут, скорее всего, нужно делать форму и лить из силумина. Сразу штук 100. Можно бизнес делать)) Я бы купил такую детальку новую гривен за 200.
Можно и от механики поставить замок. Будет работать блокировка руля и зуммер, но не будет блокировки АКПП.
Ключ можно будет вытащить при любых положениях рычага коробки. И так не так, и так не так.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 10:35 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
alsandex62 написав:
Андрей написав:
alsandex62
тут самое надежное или выточить такую деталь или хорошее бу!
МКПП и АКПП полностью разные по замкам к сожалению :megusta:

Тут, скорее всего, нужно делать форму и лить из силумина. Сразу штук 100. Можно бизнес делать)) Я бы купил такую детальку новую гривен за 200.
Можно и от механики поставить замок. Будет работать блокировка руля и зуммер, но не будет блокировки АКПП.
Ключ можно будет вытащить при любых положениях рычага коробки. И так не так, и так не так.

У меня осталось что то вроде в пакетике...
Я переделывал замок А6 под свой ключ. Куски замка А100 механика не выбрасывал... Посмотреть ?

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 11:35 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
andrew2106 написав:
Андрей написав:
alsandex62
тут самое надежное или выточить такую деталь или хорошее бу!
МКПП и АКПП полностью разные по замкам к сожалению :megusta:


Б/У замки как правило уже разйобаные как проститутки.


Прохфи по барышням легкого поведения :oldtroll:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 11:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2311
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
как вариант, такую хреничку на 3д-принтере напечатать. написал им, жду ответ. мне тоже бы пригодилась в запас собачка для акпп


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2016, 19:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 539
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
nazar
Они разные полностью. На дрйв2 есть тема как чел отрезал кусочек от личинки замка с механики и тупо забил в сделанную прорезь. Но получилось тоже, что и у меня - руль не закрывается, зуммер не пищит.
А 3Д принтером прикольно. Если что - пиши. Куплю.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 86 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB