Сьогодні: 17 вересня 2014, 21:32

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 102 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 31 грудня 2012, 17:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1017
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
City: Трускавець
Auto: Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
alsandex62 написав:
Тут видно, що ШРУС знімається без зняття шарової.

!# а я завжди знімав шарову.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 березня 2013, 11:39 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Пропадал из инета на пару месяцев - вернулся, сейчас буду описывать чего произошло со мной )
На самом деле произошло не много. Если в двух словах - на СТО сменил передний правый рычаг - моей шаровой пришел пушной зверек. Потом выезжая со двора заметил что вой насоса ГУР не прекратился - смотрю бачек почти пустой - удивился, поехал на авторінок (рядом), купил красной ATF (какая была залита) - долил. Через неделю все повторилось - снова бачек пустой - закрались нехорошие предчувствия. Долил, и к вечеру снова вой. Провел тщательную ревизию подкапотного (боялся что рейка потекла) - нет, течет из под хомута, где шланг низкого давления с рейки, надевается на металлическую трубку идущую вдоль левого лонжерона. Затянуть ее - нужно неплохо извратиться - не получилось. Точнее получилось, и вроде ничего не бежало, но стоило чуть повернуть руль - и оттуда течет ручеек :(. Купил гибкий удлинитель для маленькой головки, дотянулся с трудом под вакуумник (пришлось тормозные трубки немного отвести) - нащупал рукой что кроме ослабшего хомута шланг внизу потрескался. Решил извратиться всерьез и надолго - обломком полотна для ножовки по металлу, отпилил конец шланга (по трещину), стянул обрезок, одел обрезанный шланг на трубку и затянул хомут - подлил масла - сухо!
А вообще езжу не много - пытаюсь засечь расход - пока выходит чуть больше 15 газа...

Кстати, проявился еще один косяк - при равномерной езде, НЕ ВСЕГДА, появляется тук спереди, справа. Стук где-то раз в секунду, вроде что-то негромко стучит. Стоит немного добавить газ - сразу пропадает. На торможение так быстро не реагирует. Если ничего не делать, то секунд 10 постучит и само пройдет.
На СТО подергали ходовку справа - все крепко, стучать нечему. Но меня напрягает немного... Может кто-то сталкивался с похожим?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 березня 2013, 11:47 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
возможно стучит суппорт, а АТФ ку слей и залей то, что рекомендует завод, а то будет выть и умерать {!}

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 березня 2013, 11:49 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Саша написав:
возможно стучит суппорт, а АТФ ку слей и залей то, что рекомендует завод, а то будет выть и умерать {!}

А обо что ему стучать?
И почему только при равномерной езде?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 18 березня 2013, 11:51 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Alex82
ооо там много чему стучать, разбитай скоба может так стучать!!!! огого
хрустят-шрусы
стукают/щелкают наконечники и шаровые
стучат еще амморты
надо слушать $%$

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 квітня 2013, 18:47 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Понаблюдал за стуком.
Стук похож, вроде-бы что-то стучит о днище, с частотой 1-2 раза в секунду. Когда громче, когда тише. И всегда при равномерной езде.
Стал прислушиваться - заметил сначала что стучит при езде накатом - если педаль газа хоть немного нажата - то стука нет. Сегодня понаблюдал более тщательно - пришел к выводу что стук раздается в случае если:
машина катится накатом (на передаче, педаль газа полностью отпущена)
в диапазоне оборотов от 1800 до 2200 (приблизительно).
На более высоких оборотах нет, и ниже 1800 тоже пропадает.
Стук не зависит от скорости и соответственно передачи - как на второй, так и на четвертой стучит - главное чтобы машина катилась на передаче и обороты был в районе двух тысяч.
Если поставить на нейтралку - стук сразу пропадает.
Если тормозить - стучит пока обороты не станут ниже порога, если-же нажать газ - стук сразу пропадает.
Вобщем, может кто-то сможет посоветовать что тут можно смотреть?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 квітня 2013, 19:54 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Выхлопные трубы тарабанят об кузов или иные элементы

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 квітня 2013, 20:16 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 298
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 передний пр, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Ну и задачка! !# Мозг кипит !x!
Частота постоянная смущает и то (если точно), что об днище. Что-то входит в резонанс на этих оборотах. Какая-то деталь обвеса.
Проверь крепление пластиковой защиты картера и, на всякий пожарный, натяжение ремней и крепление защитных кожухов.

_________________
Я сам себе СТО и гарантия.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 квітня 2013, 20:45 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Может и не об днище, но звук вроде-бы глухие удары снизу...


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 квітня 2013, 23:47 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 15 лютого 2012, 00:04
Повідомлень: 174
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
City: Нововолынск, Волынь
Auto: Audi A6 C4 2.8 30V Avant
Раньше была сотка. Так там были вырезаны каты, и в середину вварены трубы. Труба с одной стороны отвалилась и барабанила внутри ката . Думаю оно


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 09 квітня 2013, 06:02 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Добавлю, стук появился после того как двигатель прикрутили к подушкам. До этого гайки были не затянуты - ничего не стучало. Точнее стучало, но по другому :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 квітня 2013, 19:19 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Заезжал в субботу к Саше.
Вобщем он меня не очень обрадовал - сказал готовиться к замене коробки - у меня на передней и задней осях разная резина - спереди 195/65/15 а сзади 215/65/15. Я как купил машину, посмотрел что и там, и там высота 65 и расслабился. Саша напомнил что высота идет в процентах от ширины - а она разная. Так что торсен все время находится под нагрузкой. Вот может он и стучит.
Но позже, еще раз внимательно прислушавшись, убедился что стук идет 100% в районе капота. То есть ОЧЕНЬ надеюсь что торсен помереть не успел, и это сцепление/полуоси.
Вобщем уже присмотрел недорого комплект БУ резины 15го радиуса. Пока на машине не езжу (хоть в вс и пришлось намотать почти 100 км :(), жду пока смогу купить резину.
Собираю денег на сцепление и как ЧП на новую коробку.
Ну и план действий пока такой. Найти хорошую СТО, где мне снимут коробку, снимут торсен и можно будет вынести вердикт. Если попал - то поиски коробки и попандос на бабло. Если пронесло - то просто сменю масло в коробке, сменю сцепление, ну и все резинки/пыльники снизу...


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 квітня 2013, 21:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Неприятная ситуация и с резиной не успел , Максим шикарный комплект продал...
По не чуть чуть доведешь все до ума , но начинать только с колес- кватра наказывает за такое $%$ и с расходом разберись, столько не должна кушать.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 квітня 2013, 21:54 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Саша написав:
Неприятная ситуация и с резиной не успел , Максим шикарный комплект продал...
По не чуть чуть доведешь все до ума , но начинать только с колес- кватра наказывает за такое $%$ и с расходом разберись, столько не должна кушать.

Колеса сейчас первые на очереди! Спасибо за напоминание! ) Хотя так хотелось докатать эту резину и на след год купить красивые диски )))
По расходу - когда только купил машину, делал диагностику двигателя (на СТО, через спец-сканер) - показало что ошибок нету. Еще заеду к газовщикам - пусть еще раз прошивку посмотрят, подкорректируют. Какой расход для нее должен быть?
Кстати, а сколько мой двиг должен масла кушать?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 квітня 2013, 21:58 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Я думаю в спокойном режиме на штатной резине до 15 газа. А масла может кушать от 0-10 литров на 10000 и это будет норма. По идее 2-3 литра, не более

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 квітня 2013, 22:12 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 261
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Саша написав:
Я думаю в спокойном режиме на штатной резине до 15 газа. А масла может кушать от 0-10 литров на 10000 и это будет норма. По идее 2-3 литра, не более

Блин, вот хочется-же поставить приборку с БК, чтоб виден был расход - сразу на тапку давить перехочется ))
То есть 2-3 литра на 10000 (от замены до замены) это считается нормальным?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 квітня 2013, 07:50 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1017
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
City: Трускавець
Auto: Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
Саша написав:
По идее 2-3 литра, не более

Це по книжці? !x! , Ну ваші мотори і прожорливі, я в себе не доливаю масло взагалі, рівень по щупу залишається в нормі, заміна масла кожні 8 тис.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 квітня 2013, 08:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Moishevych написав:
Саша написав:
По идее 2-3 литра, не более

Це по книжці? !x! , Ну ваші мотори і прожорливі, я в себе не доливаю масло взагалі, рівень по щупу залишається в нормі, заміна масла кожні 8 тис.

так ты наверное и на вонючку не давишь? да и 8 тыщ это как-то часто !?!

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 квітня 2013, 09:56 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1017
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
City: Трускавець
Auto: Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
Чому не не давлю, давлю.
Як вириваюсь на трасу і є можливість то кручу мотор і до 4 і 5 тис. об/хв.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 квітня 2013, 10:09 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 7532
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5О 66 I888I
Moishevych написав:
Чому не не давлю, давлю.
Як вириваюсь на трасу і є можливість то кручу мотор і до 4 і 5 тис. об/хв.

$)))
не удивил ???
а 6-7 слабо? ;)

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 102 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB