Сьогодні: 18 лютого 2020, 19:10

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 08:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Цитата:
Двигатель 2.6 имеет гораздо бОльший ресурс, чем 2.8

с чего бы это?

разделил тему

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 09:45 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
С того, что имеет более высокие кольца и мЕньший ход шатунА. Тобишь на коротком шатуне будет мЕьший износ блока при одинаковых диаметральных размерах поршня, кто знает принцип работы ДВС сразу поймет про что разговор. Там конечно с крутящим моментом сдвиг получается, но это уже другая песня ;)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 10:01 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy написав:
С того, что имеет более высокие кольца и мЕньший ход шатунА. Тобишь на коротком шатуне будет мЕьший износ блока при одинаковых диаметральных размерах поршня, кто знает принцип работы ДВС сразу поймет про что разговор. Там конечно с крутящим моментом сдвиг получается, но это уже другая песня ;)

при этом больший крутящий момент и больше ЛС, следовательно ударных, детонационных нагрузок меньше будет, как следствие больший ресурс мотора :yao: И расход не выше чем у 2.6 :troll: , а лошадей на 24 шт больше :cool:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 11:08 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Все ессно взаимосвязано. Обьем ведь немного меньше за счет колена с другим радиусом кривошипа и это все при той-же степени сжатия $%$ , но про обороты при максимальном крутящем моменте кажИсь ты не вкурИл. Даже коллекор на 2.6 усредненный и весь дырявый почти у всех, а ты пытаешься его сравнить с 2.8. Посмотри кривые характеристик крутящего момента и максимальной мощности обоих моторов- на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и мощность 2.8 и 2.6. На последнем он конечно несколько меньше, но сдвинут в сторону высоких оборотов и довольно прилично. А ресурс того- же блока с обьемом 2.8 будет однозначно поменьше, чем при колене 2.6. Я ллЕхко могу снять с 2.6 под 200 кобыл, но это может будет через годик, когда восстановлю кузов до нового заводского состояния и если не пропадет желание. Есть опыт и знания в этом направлении.
Посмотри внимательно кто и при каких условиях применяет короткоходные моторы с максимально приближеным крутящим к максимальной мощности. Разница между этими моторами в данном случае приличная. 2.6 есть более высоко оборотистый двигло, хоть и при мЕньшей удельной мощности. Но пути поднятия его мощности, как и мотора 2.8 есть и немалые. Такая тема наверное не на здесь обсуждаться будет.
Цитата:
ударных, детонационных нагрузок меньше будет

а вот это полнейшая, извините любезный, есть бредЯтина до абсолютного полного наоборот. Вообще-то с обьема 2.8 кой-какие баварские компании и по 250 сил снимают с тем же расходом бензИна и абсолютно нисколько не мЕньшим ресурсом- я вроде как и не акцентирую.. Не забываем про развал наших моторов и тогда будет понятна причина ихней слабости относительно обьема. :biggr:
Цитата:
кто знает принцип работы ДВС сразу поймет про что разговор

Я вообще-то ведь вроде как тему про реле заслонками сострЯпал :facepalm:
Кстати, по топливу настолько скользкий вопрос, что я его даже и не рассматривал бы на здесь. Ибо такое понятие, как измерение сопряженных деталей и определение узлов на износ здесь не рассматривается на корнЮ. Потому как считается, что любая донорская железка есть новая. Про поршневые кольца и их замену я вааще молчу :biggr: . У большинства и у некоторых в том числе, компрессия не выше десятки и они пытаются про топливо говорить. Ну а про очень медленные по временным характеристикам и очень древние от рождения никогда неменяющиеся лямды мы вообще даже и не будем вспоминать :sorry:
Хотите получить нормальный расход, поставьте более скоростные и новые лямды и уж никак не за 300 грн. Я буквально пару месяцев назад менял приятелю лямду на А6С5, отслеживал осциллографом скорость переключения лямд на его моторе АСК. Одна лямда родная и рабочая, вторая стояла с Форда б/у, но более скоросная по характеристикам. После замены родной на вторую фордовскую новую у чела расход упал более чем на пол литра по городу.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 11:30 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
теория вещь хорошая, но абсолютно экономически не целесообразная по отношению к 2.6 :yao: а про 200лс с 2.6 в двойне не целесообразно :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 11:53 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Готов войти в дискуссию о тюнинге 2,6 и попытаться разбить в пух и прах эту идею по экономической составляющей

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 13:05 
Офлайн
Парторг кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 28 листопада 2013, 19:27
Повідомлень: 1388
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
City: Харьков
Auto: AUDI 100 LIM C4 2,6
Mobile: 0504029273
Саша
Мне кажется что понятия "тюнинг" и "экономическая составляющая" абсолютно взаимоисключающие......тут или тюнинх или экономия..... :mmmmm:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 13:06 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Micha-76 написав:
Саша
Мне кажется что понятия "тюнинг" и "экономическая составляющая" абсолютно взаимоисключающие......тут или тюнинх или экономия..... :mmmmm:

а по существу? :bea:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 14:24 
Офлайн
Парторг кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 28 листопада 2013, 19:27
Повідомлень: 1388
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
City: Харьков
Auto: AUDI 100 LIM C4 2,6
Mobile: 0504029273
Саша написав:
Micha-76 написав:
Саша
Мне кажется что понятия "тюнинг" и "экономическая составляющая" абсолютно взаимоисключающие......тут или тюнинх или экономия..... :mmmmm:

а по существу? :bea:

По существу - имея функцонирующий 2,6 надо на нем просто ездить без всяких экономических вложений...время от времени устраняя подсосы....., а если его тюнинговать, т.е. покупать разные несвойственные ему приблуды, от которых значительных, видимых глазом и ощущаемых изменений немного, то экономии никакой, одни расходы....и единственное оправдание необходимости данных действий называеццо одной фразой - ХОЧЕЦЦО БОЛЬШЕ ЧЕМ БОЛИТ)))
Убедите меня, что мне не хватает 150 лошадей под капотом 2,6 при моих потребностях, и я первый буду тратить бабки на эти улучшения.....фух, выдохнул))) :yao:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 14:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Micha-76
то ты не ездил на 2,2Т. Жрет меньше, объем меньше, едет практически в 2 раза лучше :cool: а 2,6 если и умудрится запилить головы, выпуск/впуск, клапана, то не почувствуешь той мощности, сколько почувствуешь опустошение кармана :gtfo: 2,6 это тупиковое направление в тюнинге, кроме как коллектор сменить и теплообменник поставить олдназар

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 14:40 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1761
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
Саша написав:
Micha-76
то ты не ездил на 2,2Т. Жрет меньше,
сам то понял, чего сказал? :rofl: :rofl: :rofl:



За это сообщение автора Surgeon поблагодарил: nazar (01 жовтня 2014, 16:53)
  Рейтинг: 12.5%
Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 14:48 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Surgeon написав:
Саша написав:
Micha-76
то ты не ездил на 2,2Т. Жрет меньше,
сам то понял, чего сказал? :rofl: :rofl: :rofl:

видать ты еще дальше от 2,2 стоял чем Миша :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 15:07 
Офлайн
Парторг кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 28 листопада 2013, 19:27
Повідомлень: 1388
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
City: Харьков
Auto: AUDI 100 LIM C4 2,6
Mobile: 0504029273
Саша
Так я о том же и говорю, что почувствуешь только опустошение кармана....а у наших машин возраст такой, что есть куча моментов, куда вкинуть бабки будет значительно эффективней чем в тюнинг двигателя, который прошел уже в луччем случае тык 300, а в основном под поллимона...


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 15:48 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Цитата:
попытаться разбить в пух и прах эту идею по экономической составляющей

Если скупАть весь старый хлам по инету или на разборках и тУпо пытаться чего-то достичь, то конечно не стоит этим заниматься- это во первых.
Во вторых: я не собираюсь никому платить бабки за какой-либо тюних или за изготовление чего нибудь кем нибудь. Потому как имею целый цех по механообработке любой сложности и сам умею работать практически на всех станках. у меня даже в гараже токарный прецензионник стоит. И пока не увидел на форумах нормальных мотористов, способных, допустим вернуть к жизни маслонасос нашего двигателя. Ибо там требуется участие трех станков: токарного, фрезерного и координатно-расточного.
Большинство же народа обращается или на СТО или к дядям Васям, зачастую умеющих крутить гайки, но не имеющих понятия об их назначении и при этом они нехило стригут ваши карманы.
А в третих: если нет особо сильных понятий в построении ДВС и инфра черпается только с драйва или подобных сайтов мнение будет соответствующее. В большинстве своем народ трет головки наждачкой и не умеет правильно заправить седла клапанов. Думаю далее не стоит даже эту тему колыхАть в этом направлении.
По поводу 2.2 Турбо: да, расход у него в экономном режиме около 16 литров и никак не меньше. Не стоит путать с пятицилиндровым 2.2 с С3
И если блок не имеет усталостных повреждений, то ллЕхко любой двигатель возвращается в исходное заводское состояние, впрочем как и вся машина в целом. Если будете направо и налева башлЯть бабки, то не получите нихрена хорошего. Выкладывать технологии возвращения машины в исходное состояние на здесь нет смысла- никто не оценит, а потому и не буду. Кто был у меня в гараже, видел как А6 медленно возвращается в исходное состояние нового авто 1995 года.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 17:09 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1761
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
Саша написав:
Surgeon написав:
Саша написав:
Micha-76
то ты не ездил на 2,2Т. Жрет меньше,
сам то понял, чего сказал? :rofl: :rofl: :rofl:

видать ты еще дальше от 2,2 стоял чем Миша :yao:

Похоже ты вообще к иске не подходил и близко))))) ты еще на оргии заяви, что эска жрет меньше чем 2,6.....


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 18:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 квітня 2014, 22:33
Повідомлень: 1275
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
City: Львів
Auto: Allroad AKE; A6C5 AKE Quattro; A6C4 Avant Quattro ACK; A6C4 Avant ABC
yjriy написав:
Цитата:
Выкладывать технологии возвращения машины в исходное состояние на здесь нет смысла- никто не оценит, а потому и не буду. Кто был у меня в гараже, видел как А6 медленно возвращается в исходное состояние нового авто 1995 года.


От чо завжди так... От мені цікаво, а через більшість страждають одиниці...
А ше мені все ж цікава тема збільшення потужності атмо...
Загубили тему((

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 20:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Surgeon написав:
Саша написав:
Surgeon написав:
Саша написав:
Micha-76
то ты не ездил на 2,2Т. Жрет меньше,
сам то понял, чего сказал? :rofl: :rofl: :rofl:

видать ты еще дальше от 2,2 стоял чем Миша :yao:

Похоже ты вообще к иске не подходил и близко))))) ты еще на оргии заяви, что эска жрет меньше чем 2,6.....

порву еще один баян, 2,7 бт жрет меньше чем 2.8 :yao: разрыв шаблонов :oldtroll: олдназар

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 21:08 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 13:00
Повідомлень: 884
Звідки: Днепропетровск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
City: Днепропетровск
Auto: A6 C4; 2,6 ABC; 5-мех; 1995
Mobile: 067-408-40-40
Похоже ты вообще к иске не подходил и близко))))) ты еще на оргии заяви, что эска жрет меньше чем 2,6.....[/quote]
порву еще один баян, 2,7 бт жрет меньше чем 2.8 :yao: разрыв шаблонов :oldtroll: олдназар[/quote]
у товарища 2,7бт. жрет 15 л/100, если ничего не нажимать. если чуть педаль в пол - 17-19 сразу :facepalm:
p.s. но как едет... @@ @@ @@

_________________
У Audi есть один минус - отрицательная клемма на акуммуляторе


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2014, 21:12 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
onyshchenko
если в пол, то 25 легко, но и 2.8 точно так же жрет, только лошадей почти в 2 раза меньше :oldtroll:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 02 жовтня 2014, 08:50 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1761
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
Саша написав:
onyshchenko
если в пол, то 25 легко, но и 2.8 точно так же жрет, только лошадей почти в 2 раза меньше :oldtroll:

если у тебя 2,8 жрет 25 легко, то хто ж тебе голова? )))))))


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB