Сьогодні: 18 лютого 2020, 19:10

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 08:29 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Понимаю, что тему опять создаю для себЯ, но все таки:
Многие пытаются поднять мощщУ методом прошивки мозгов, установки компресора и т.д. Хотя есть более простой и радикальный метод взбодрить этот двигатель без ущерба его надежности и ресурса, а именно:
Степень сжатия мотора 2.6 АВС- 10, мотора 2.8 ААН- 10.3, мотора 2.8 АСК- 10.5. Принцип работы всех инжекторов одинаков, а именно: происходит поджиг рабочей смеси на раннем угле зажигания, затем первые детонационные вспышки, затем сдвиг угла зажигания до пропадания детонации и удержание двигателя в этом режиме во всем рабочем режиме.
Весь прикол в том, что чем выше октановое число топлива, тем больше должна быть степень сжатия для более полного использования энергии топлива. В связи с этим стоИт вопрос о поднятии степени сжатия мотора АВС хотя бы до 10.5 при работе на газу. Лечится все ллЕххко. Берем и уменьшаем обьем камеры сгорания методом фрезеровки. Расчет степени сжатия таков:
СR= Vz+Vk/Vk.
Где:Cr- степень сжатия
Vz- обьем цилиндра и он равен r*r*3/14*L= 41.25*41.25*3.14*81=433 кубика на цилиндр. Хотя можно было бы тУпо разделить 2596 на 6 и тоже получим 433.
Далее: Vk- это обьем камеры сгорания и не утруждая умЫ на вычисления этого параметра аудивладельцев скажу что он равен 48 см кубических. Проверяем вычисления методом подставы данных:
CR= 433+48/48=10, что есть верно исходя из технических данных на наш двиглО. Теперь, если фрезернуть головку на 1мм, получим удаленный обьем из камеры сгорания: 41.25*41.25*3.14*1=5 кубиков.
48-5=43 кубика обьем камеры сгорания после фрезеровки головки на 1 миллиметр. Перерасчитываем заново степень сжатия нашего мотора обьемом 2.6 с отфрезерованными головами на 1мм.
433+43/43=11
Степень сжатия будет немного меньше, где-то 10.6, потому как камера имеет сферическую форму и реально там уменьшение немного меньше, чем 5 кубиков- около 3 кубика.
После фрезеровки на 1 мм поимеем мотор со степнью сжатия 10.6. Это вполне нормально для работы на хорошем и средней паршивости бензине и отлично для работы на газу при совместном применении вариатора- электронного корректора угла опережения зажигания для газа. Конечно бы в идеале нужна степень сжатия для газа 12, но тогда на бензине мотор будет тарахтеть как дизель и ресурс уменьшится явно не в лучшую сторону- оставляем 10.6.
Для мотора 2.6 это дополнительный пинОк по повышению мощности и динамики без ущерба для ресурса и расхода топлива. Суммарная мощность поднимется до 165 лошадок на бензине, хотя эта затея делается для более полного использования энергии газа. При затяжке головок советую длину болтов крепления головок проверить и уменьшить на 1,5 миллиметра. Она не должна превышать 137 миллиметров.
И кастати, степнь сжатия всего семейства моторов ВАЗ обьемом 1.6 составляет 11 зарегламентировано при работе на 95 бензине. Конечно там немного не такие фазы, но это уже другая история.


Востаннє редагувалось yjriy в 22 жовтня 2014, 08:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 08:41 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1761
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
ща все газовщики кинутся снимать и фрезеровать головы........))))))))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 08:44 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Цитата:
Это вполне нормально для работы на хорошем и средней паршивости бензине

в переводе на доступный язык : 95ый и выше-предпочтительно.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 08:48 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
ФсЕ-не Фсе, а я фрезерну на миллиметрик себе обязательно. :cool:
Я привел расчет усреденного повышения мощщи: как для газа, так и для бензина. Нормально АСК топчет и на 92-м. Тем более, что поставив себе газ за штуку баксов я не собираюсь кататься на 92 бензине. Он используется в основном для прогрева двигателя до 40 град. или когда газ экстренно закончился. ГрузИть амморты и пружины полным баком бензина нет резОна, только литров 20 иметь нужно или когда прЕм топливо на продажу из россии в Украину.- кто ессно этим бизнесом занимается. Переваркой развоздушки в аудюшный бак вдувается почти 100 литров путинского бензина


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 08:57 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy
в АСК можно и 76 залить и поедет, но завод рекомендует 95/98 :why:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 11:47 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Я не вижу причин сдерживающих меня или кого-либо от повышения степени сжатия мотора 2.6., хуже не сделаю, однозначно, даже для бадяженного бензина, . Тем более длинный поршень мотора 2.6 менее склонен к износу на переходных режимах, чем на двигателе 2.8...
Мотор этот изначально на 92-й бензин был сделан, вот потому и ресурс его в полтора раза больше 2.8. Но поставлена задача: Эксплуатация на газу!!! А денег в выхлопную трубу выбрасывать зря не хочется.
Из опыта переделки моторов скажу только, что давным давно, около 15 лет назад, фрезеровал троечные вазовские моторы под газ. Там стоит 11-я голова и я ее фрезеровал на 3 мм. Двигло на газу шло так, что чисто шестерочный мотор не попадал по динамике и близко на бензине. МафЫнка прошла 200 тыс на газу и благополучно разморозилась зимой на воде до полного выламывания перегородок блока и проламывания блока возле стартера. Но система зажигания стояла бесконтактная по принципу восьмерочной с датчиком холла и стоял самодельный октан-корректор, который из салона при переходе на газ опережал зажигание. Угол опережения можно было при настройке подобрать регулятором вручную, затем ставилась постоянная цепь вместо регулировочного потенциометра.
Так штааа, советую поднять степень сжатия. Но только если компрессия не ниже 12, ибо тогда вообще нет смысла что-то делать :yao:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 20:48 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
Юрий жги дальше...думаю найдешь способ увеличения мощьность.

Ибо 150 кабыл из 2.6литрового мотора это...кал..

Я за!


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 жовтня 2014, 20:49 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
дело не в лошадиных силах, а в моменте олдназар

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 06:56 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Крутящий момент поднимется на 25-30 кN., расчетами засирать мОск никому не буду- ибо на здесь это полная непопулярность, придется мне поверить на слово ;) . Здесь решаемо Фсе по фАкту.
Фрезеровать однозначно будем!!! #1


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 08:39 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy написав:
Крутящий момент поднимется на 25-30 кN., расчетами засирать мОск никому не буду- ибо на здесь это полная непопулярность, придется мне поверить на слово ;) . Здесь решаемо Фсе по фАкту.
Фрезеровать однозначно будем!!! #1

на слово здесь тоже не принято верить, есть дино стенды, вот ему мы верим, а поговорить и мы можем о виртуальных цифрах.
У меня тоже момент поднимается на 20-30 единиц на мустанге 100, поверьте мне на слово, всеравно никто не сможет проверить :yao:
куда нам убогим до тебя :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 09:10 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 квітня 2014, 22:33
Повідомлень: 1275
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
City: Львів
Auto: Allroad AKE; A6C5 AKE Quattro; A6C4 Avant Quattro ACK; A6C4 Avant ABC
Саша написав:
У меня тоже момент поднимается на 20-30 единиц на мустанге 100, поверьте мне на слово, всеравно никто не сможет проверить :yao:

А ше якшо добре гороху наїшся теж пару нютончиків прибавляє? :oldtroll:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 12:58 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
А с какого перепУгу он у тебя поднимется?. Увеличение момента можете и без стенда легко просчитать, имея данные и таблицы и параметры нашего мотора, имеющуся максимальную мощность после повышения степени сжатия. Я вам за минуту просчитал обьем камеры сгорания, необходимый удаляемый обьем камеры и необходимую степень сжатия. Пусть кто-то еще из присутствующих оппонентов почешет репу и просчитает крутящий момент при 3500об/мин, заданном радиусе кривошипа нашего двиглА и расчетной мощности при максимальных оборотах, а мы подождем :yao:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 13:06 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy
при чип тюхнинге просчитывают по воздуху гипотетическую мощность на маховике, гипотетическую мощность на колесах с учетом усредненных потерь на трениях, но это все теория не имеющая отношения к реалиям. Есть десяток факторов, которые влияют на мощность:
температура на впуске, разбежность датчиков, свечи, провода, топливо.... и приводить спонтанные цифры как то не есть корректно. Особенно если учесть, что АБС не имел 150лс по факту,а только в заявленно в идеальных условиях :yao:
имХо

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 14:22 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
приведи хоть что нибудь :PP


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 14:57 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 квітня 2014, 22:33
Повідомлень: 1275
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
City: Львів
Auto: Allroad AKE; A6C5 AKE Quattro; A6C4 Avant Quattro ACK; A6C4 Avant ABC
Він нічо не може привести)) Він може тіки повороти тріснуті продавати і колеса овальні))))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 14:57 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy написав:
приведи хоть что нибудь :PP

кого тебе привести? :why:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 15:07 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Цитата:
може тіки повороти тріснуті продавати і колеса овальні

$)))
Цитата:
Есть десяток факторов

У танцОра всего один фактор. Это яйца :biggr:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 15:21 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy написав:
Цитата:
може тіки повороти тріснуті продавати і колеса овальні

$)))
Цитата:
Есть десяток факторов

У танцОра всего один фактор. Это яйца :biggr:

как будет время и желание увидеть причины, перечитай еще раз мое предыдущее сообщение :facepalm:
В теории я тоже могу приводить инженерные доводы не имеющие ни ко мне, ни к тебе отношения. Есть факт-одни ездят отбросив рассуждения, другие только рассуждают :why:
Это будет как со светом, будешь подводить массу теоретических баз под свои умозаключения, а в итоге сделал как я сразу говорил :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2014, 21:47 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Я делаю так я хочу, а пока ни одного дЕльного совета ни по электронике,ни по электрике, ни по моторостроению, ни по механике я не услышал на здЕсь. Одни отмАзы и посЫлы в неизвестное инетовское; что мол, типа, "все до нас сделали и никаких переделок или доработок вы не сможете и ничего не выйдет. Ставьте мощнее мотор или ставьте турбированный ушатанный кОрч.
Мотивирую это незнанием тех. и мат. части оппонентов.
Саня, сходи на российский форум- мож немного прозреешь. Я ваащет на моторостроительном 15 лет отработал и реально знаю как создаются и дорабатываются ДВС не по инету( его раньше и не было даже).
С литра клиновидного четырехцилиндрового атмосферного тяглА пОцы снимают 100 сил. Я не собираюсь заказывать новые распредвалы- хотя техвозможность имею. И поднять реально мощность 2.6 ллЕгко. Просто никто этим не заморачивался и заморачиваться не будет. ВидАть обсуждение тут уже умерло так и не родившись. :sorry: . Одна мудИстика из викпедии кругОм. :spits: смысла далее что-то выкладывать дельного или обсуждать толковое и новое не вижу. БУм продавать донорсий мусОр тогда



За это сообщение автора yjriy поблагодарил: Shaggy (23 жовтня 2014, 22:21)
  Рейтинг: 12.5%
Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 жовтня 2014, 09:39 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriyКогда твои полеты мысли материализуется в готовый продукт с проверкой на стенде, вот тогда и будем предметно говорить.
А кидаться фразами, что ты один д'Артаньян всемогущий, который все знает и умеет, но ничего не скажет и не сделает по меньшей мере наивно.
Посему могу только пожелать удачи в инженерных полетах и скорейшей сборки автомобиля.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB