http://audi-a6.com.ua/

Тюнинг тормозной системы Ауди С4
http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=27&t=2584
Сторінка 1 з 1

Автор:  W12 [ 27 лютого 2014, 00:25 ]
Тема повідомлення:  Тюнинг тормозной системы Ауди С4

Тема тормозов и их возможностей особенно актуальна, когда асфальт высыхает и есть возможность немного превысить скорость, а затем так же спокойно отормозиться.
За информацию списибо человеку Игорю ака Topolini с drive2.
Для начала хочу предупредить что если надумали что то делать с тормозами путем замены на 6-8 поршневые суппорта то нужно ставить ГТЦ от А8Д2, так как штатного не хватит 100%. Ну и нужно забыть про диски R15 и R16 :oldtroll: Работать в принципе будет со штатным, но при этом будет перетормаживания, так не хватает мощности ГТЦ, точнее его объёма. Перетормаживания - это когда одна ось уже во всю пищит резиной из-за того что колёса заблокировались, а вторая не выходит и на половину своей мощности.

И так вот такие возможные вариации есть для С4 кузова.

с лева на право представлены суппорта:
— А8 Д3 двух поршневые машинки с плавающей скобой, расчитаны под 360мм диск, на них может налезть 17-й диск, что не может быть не положительным. Но тормозной диск от А8 Д3 самый тяжелый - около 14 кг !
— РС6 С5 ВОСЬМИ поршневые машинки брембо, в стоке под 365мм диск, минимум 18-е катки
— Каен турбо, 6 или 8-и поршневые машинки. На 6-ти поршнеые можно поставить 17-катки
Зображення
Зображення
примерка диска от РС6 на "ноги" от обычной А6 в которых установлены ступицы от S6 с диском 365мм
Зображення
Зображення
прямо леденец! переделок минимум, точнее переходник на эту ногу будет выглядеть как обычный уголок
Рс 6 суппорта может и покрасивее и немного меньше, чем каёновские, хотя и не существенно, но! ремкомплект на РС суппорт стоит космических денег для восьми сальников.
Еще есть вариант суппортов от Mercedes W220:
Что для инсталляции необходимо:
— комплект суппортов (чуток подрезаются их ноги)
— диски 323мм
— проставки (вытачивает любой фрезировщик)
— "ноги от 100/А6" со ступицами от эсок.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Автор:  Андрей [ 27 лютого 2014, 17:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:

Автор:  Dementiy [ 10 жовтня 2014, 21:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

Андрей написав:
И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:

Хреново.А как опустить этот минимум до Р16.

Автор:  Саша [ 10 жовтня 2014, 21:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

Dementiy написав:
Андрей написав:
И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:

Хреново.А как опустить этот минимум до Р16.

тогда 312 мм и налезет 16 :cool:

Автор:  Shaggy [ 11 жовтня 2014, 00:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

Ну і ще варіант як в мене. 4х поршневий супорт Brembo з BMW е38/М5.
Але також мінімум 17"...

Автор:  yjriy [ 11 жовтня 2014, 11:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

Самый дешевый и сердитый вариант тормозов для нашего авто это такая комплектуха:
Тормозной в сборе с вакуумом от А8 или S6. Он двухконтурный и тупо прикручивается на наше авто, тягу только нужно изготовить.. Если авто после августа 1995 года, то и трубки подходят на АВС без проблем. Передние тормоза: блины на 312 мм аудюшные , стоят на дизелЯх С5 и некоторых бензинках- проблем неткак с Б/У, так и новыми. Суппорта при этом наши родные, скоба ставится с бОльшим вылетом крепления и без проблем покупается на экзисте. Там есть 2 модификации и нужно правильно выбрать. Зад: блины вентилируемые 288мм толщиной 23мм. Устанавливались на кварике S6 дизель и 4.2. При этом суппорта наши родные, скоба заказывается на экзисте и тоже стоит не дорого. Резина ессно 16 и выше. Пятнашка уже не лезет. И нет проблем как с ручником, так и со всем остальным. Номера скоб и фото могу дать, если это кому нужно

Автор:  chegevarr [ 27 лютого 2016, 09:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

yjriy написав:
Зад: блины вентилируемые 288мм толщиной 23мм. Устанавливались на кварике S6 дизель и 4.2. При этом суппорта наши родные, скоба заказывается на экзисте и тоже стоит не дорого. Резина ессно 16 и выше. Пятнашка уже не лезет

меня интересует вариант увеличения задних тормозных дисков на монопривод с сохранением возможности установки колес 15" - только сезон новая резя откатала, да и лучше ковки заводской для зимы сложно что-то придумать. прочитал тонны инфы про замену задних тормозилок у кваттры на 269, 288 мм вентиля, а как обстоят дела с недоприводом? сразу скажу, что моя на стоковых даже при плавном торможении ощутимо клюет и увеличением диаметра хочу также избавиться от этого недуга, поэтому балачки про перетормаживание прошу не разводить. цель - установить другие тормоза без переходников и другого колхоза, со 100% использованием заводских з/ч :bea:

Автор:  Саша [ 06 березня 2016, 18:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

15тые диски сохраняются при любой конфигурации если тормозные блины не более 288мм..
Перед на 312-это уже минимум 16 колеса

Автор:  chegevarr [ 06 березня 2016, 21:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг тормозной системы Ауди С4

померял спереди зазор от диска до скобы - около 7 мм. от суппорта до диска ровно 10.
сзади решил не заморачиваться и поставить колхоз - невентилируемый от 100 через скобу :megusta:

Сторінка 1 з 1 Часовий пояс UTC + 2 годин
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/