Сьогодні: 15 листопада 2018, 08:36

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 9 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 27 лютого 2014, 00:25 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
Тема тормозов и их возможностей особенно актуальна, когда асфальт высыхает и есть возможность немного превысить скорость, а затем так же спокойно отормозиться.
За информацию списибо человеку Игорю ака Topolini с drive2.
Для начала хочу предупредить что если надумали что то делать с тормозами путем замены на 6-8 поршневые суппорта то нужно ставить ГТЦ от А8Д2, так как штатного не хватит 100%. Ну и нужно забыть про диски R15 и R16 :oldtroll: Работать в принципе будет со штатным, но при этом будет перетормаживания, так не хватает мощности ГТЦ, точнее его объёма. Перетормаживания - это когда одна ось уже во всю пищит резиной из-за того что колёса заблокировались, а вторая не выходит и на половину своей мощности.

И так вот такие возможные вариации есть для С4 кузова.

с лева на право представлены суппорта:
— А8 Д3 двух поршневые машинки с плавающей скобой, расчитаны под 360мм диск, на них может налезть 17-й диск, что не может быть не положительным. Но тормозной диск от А8 Д3 самый тяжелый - около 14 кг !
— РС6 С5 ВОСЬМИ поршневые машинки брембо, в стоке под 365мм диск, минимум 18-е катки
— Каен турбо, 6 или 8-и поршневые машинки. На 6-ти поршнеые можно поставить 17-катки
Зображення
Зображення
примерка диска от РС6 на "ноги" от обычной А6 в которых установлены ступицы от S6 с диском 365мм
Зображення
Зображення
прямо леденец! переделок минимум, точнее переходник на эту ногу будет выглядеть как обычный уголок
Рс 6 суппорта может и покрасивее и немного меньше, чем каёновские, хотя и не существенно, но! ремкомплект на РС суппорт стоит космических денег для восьми сальников.
Еще есть вариант суппортов от Mercedes W220:
Что для инсталляции необходимо:
— комплект суппортов (чуток подрезаются их ноги)
— диски 323мм
— проставки (вытачивает любой фрезировщик)
— "ноги от 100/А6" со ступицами от эсок.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 лютого 2014, 17:26 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2287
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 10 жовтня 2014, 21:34 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 грудня 2013, 00:14
Повідомлень: 60
Звідки: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
City: Kiev
Auto: A100 С4 2.3 Мкпп 91-sold(2002-2004), А6 2.8 Акпп Quattro 96(2014-).
Андрей написав:
И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:

Хреново.А как опустить этот минимум до Р16.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 10 жовтня 2014, 21:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Dementiy написав:
Андрей написав:
И при любом раскладе минимум 17 надо :black_eye: :sorry: :sorry: :sorry:

Хреново.А как опустить этот минимум до Р16.

тогда 312 мм и налезет 16 :cool:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 00:13 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 квітня 2014, 22:33
Повідомлень: 1275
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
City: Львів
Auto: Allroad AKE; A6C5 AKE Quattro; A6C4 Avant Quattro ACK; A6C4 Avant ABC
Ну і ще варіант як в мене. 4х поршневий супорт Brembo з BMW е38/М5.
Але також мінімум 17"...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 11:32 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Самый дешевый и сердитый вариант тормозов для нашего авто это такая комплектуха:
Тормозной в сборе с вакуумом от А8 или S6. Он двухконтурный и тупо прикручивается на наше авто, тягу только нужно изготовить.. Если авто после августа 1995 года, то и трубки подходят на АВС без проблем. Передние тормоза: блины на 312 мм аудюшные , стоят на дизелЯх С5 и некоторых бензинках- проблем неткак с Б/У, так и новыми. Суппорта при этом наши родные, скоба ставится с бОльшим вылетом крепления и без проблем покупается на экзисте. Там есть 2 модификации и нужно правильно выбрать. Зад: блины вентилируемые 288мм толщиной 23мм. Устанавливались на кварике S6 дизель и 4.2. При этом суппорта наши родные, скоба заказывается на экзисте и тоже стоит не дорого. Резина ессно 16 и выше. Пятнашка уже не лезет. И нет проблем как с ручником, так и со всем остальным. Номера скоб и фото могу дать, если это кому нужно


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 лютого 2016, 09:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2266
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
yjriy написав:
Зад: блины вентилируемые 288мм толщиной 23мм. Устанавливались на кварике S6 дизель и 4.2. При этом суппорта наши родные, скоба заказывается на экзисте и тоже стоит не дорого. Резина ессно 16 и выше. Пятнашка уже не лезет

меня интересует вариант увеличения задних тормозных дисков на монопривод с сохранением возможности установки колес 15" - только сезон новая резя откатала, да и лучше ковки заводской для зимы сложно что-то придумать. прочитал тонны инфы про замену задних тормозилок у кваттры на 269, 288 мм вентиля, а как обстоят дела с недоприводом? сразу скажу, что моя на стоковых даже при плавном торможении ощутимо клюет и увеличением диаметра хочу также избавиться от этого недуга, поэтому балачки про перетормаживание прошу не разводить. цель - установить другие тормоза без переходников и другого колхоза, со 100% использованием заводских з/ч :bea:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 березня 2016, 18:14 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
15тые диски сохраняются при любой конфигурации если тормозные блины не более 288мм..
Перед на 312-это уже минимум 16 колеса

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 березня 2016, 21:35 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2266
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
померял спереди зазор от диска до скобы - около 7 мм. от суппорта до диска ровно 10.
сзади решил не заморачиваться и поставить колхоз - невентилируемый от 100 через скобу :megusta:


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 9 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB