Сьогодні: 26 серпня 2019, 05:20

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 04 вересня 2014, 22:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
набрел на интересное и вполне бюджетное решение усоершенствования опорных подушек.



И так нам понадобится:
Опоры новые или убитые не важно(важен сам корпус)средняя стоимость=400 руб в экзисте - - 2 шт.
Сайлентблоки нижнего рычага оригинальный номер - 4A0 407 183 D желательно новые, средняя цена в этом же магазине = 120 руб - 2 шт.
Сверло диаметром 17 мм. - 1 шт.(если прямые руки)
Дрель,или перфоратор - 1шт.(опять же если руки не кудрявые)
Балгарка с тонким диском,или же пила по металлу(лобзик) - 1 шт.
Кувалда - 1 шт. ну ил пресс у кого есть в наличии.
Пара оправок,для вприсовки.
Начнем ..
Берем старые опроники,разводим костер и кидаем их в него, для того что бы выжечь резину.
Выжигаем,остужаем,все чистим. останется пара лишних деталей, а именно втулка и и жележный корпус старого сайлентблока. Их выкидываем.
Далее берем сайленблоки рычага ауди 100 ,зажимаем в тески,или у кого что есть....отверстие во втулке стандартно 15 мм.сверлом на 17 мм. мы его рассверливаем. Это нужно для того чтобы в нее сел шток вкладыша амортизатора.
Так,рассверлили,берем балгарку или пилу по металлу с срезаем оба конца, рассверлинной втулки, которые выпирают за границы уплотнительной резинки примерно получается по 7 мм. с каждого конца.
Далее мы впрессовываем получившиеся сайлентблоки в корпус опоры (заранее выжженных и очищенных)
Впрессовываем до тех пока корпус салейнтблока не сровняется с корпусом опоры.
Опора готова.Ставим так же как и обычную опору,на забудьте сверху прикрутить чашку...
Для тех кто думает что шток может вытянуть новый сайлентблок в ниж скажу,можете с нижней части корпуса опоры поставить несколько точек сварки, что не позволит салейнтблокам вылететь вниз,но в любом случаем если будет сильный удар и сайлентблок потянет вниз,верхняя чашка не даст этому призойти.
Данные сайленблоки( нижнего рычага) рассчитаны на более сильные нагрузки,их конструкция это позволяет. В результате чего они будут служить вам если не вечно.
опорники разных фирм разные по конструкции,то есть я использовал эти опорники Jp Group 412520002, но взял еще один опорник другого производителя и оказалось что диаметр отверстия у него больше и сайлентблок просто выпадает с него,да и посадочное гнездо у него под конус,другими словами для данной операции он не пригоден.

стырено на ауди клубе


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)



За это сообщение автора Саша поблагодарил: Micha-76 (04 вересня 2014, 22:31)
  Рейтинг: 12.5%
Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 07:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
Читаем....
"...Берем старые опроники,разводим костер и кидаем их в него, для того что бы выжечь резину.
Выжигаем,остужаем,все чистим..."
Что станет с металом после прожигания в костре-отпустится и станет мягче, следовательно более подвержен деформированию...
Дальше...
"...Данные сайленблоки( нижнего рычага) рассчитаны на более сильные нагрузки,их конструкция это позволяет..."
Конечно, но при этом они и более жесткие, следовательно сильнее будут передаваться вибрации на кузов.
Ведь почему-то производитель машины не сделал резину на подушке потолще ....

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))



За это сообщение автора viktor_kot поблагодарил: nazar (05 вересня 2014, 08:15)
  Рейтинг: 12.5%
Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 08:44 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
viktor_kot
:why:
почему не сделать цитатами :facepalm:

Цитата:
"...Берем старые опроники,разводим костер и кидаем их в него, для того что бы выжечь резину.
Выжигаем,остужаем,все чистим..."


что тут смутило?

Цитата:
Что станет с металом после прожигания в костре-отпустится и станет мягче, следовательно более подвержен деформированию...


тут даже каментить не буду, а что будет, если утром тапочки одеть вместо ботинков?
есть масса способов для дипломированных металлургов и специалистов в кристаллической решетке не нарушить молекулярный состав этих чушек :yao:


Цитата:
Цитата:
..Данные сайленблоки( нижнего рычага) рассчитаны на более сильные нагрузки,их конструкция это позволяет..."


Конечно, но при этом они и более жесткие, следовательно сильнее будут передаваться вибрации на кузов.
Ведь почему-то производитель машины не сделал резину на подушке потолще ....


может все потому, что инженеры не расчитывали эти авто для наших дорог 20 лет спустя и не думали о многих элементах подвески. А наши кулибино-колхозники меняют и годами горя не знают.
Ах да, это можно рассказать эсочникам, как нельзя мерсовские сайленты ставить и прочие альтернативные решения.

На мой взгляд данный способ вполне имеет место быть, особенно если нет денег взять оригинал, т.к остальное это на год-два

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 08:51 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 січня 2013, 10:28
Повідомлень: 445
Звідки: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Kiev
Auto: Audi A6 2.8 quattro
viktor_kot написав:
Что станет с металом после прожигания в костре-отпустится и станет мягче, следовательно более подвержен деформированию...


Не обязательно всю конструкцию бросать в костер. При замене сайлентов старые можно выжечь с помощью строительного фена. Резина выгорает на ура, а нагрев металла не настолько сильный, чтобы его отпустило.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 08:59 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
А вас не смущает, что сайлент изначально расчитан на работу в других плоскостях?
Жесткий сайлент=оторванные стаканы

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 09:06 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
nazar написав:
А вас не смущает, что сайлент изначально расчитан на работу в других плоскостях?
Жесткий сайлент=оторванные стаканы

если был тотал, то поотрывает еще и задние чашки :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 09:31 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
Саша написав:
может все потому, что инженеры не расчитывали эти авто для наших дорог 20 лет спустя и не думали о многих элементах подвески. А наши кулибино-колхозники меняют и годами горя не знают.
Ах да, это можно рассказать эсочникам, как нельзя мерсовские сайленты ставить и прочие альтернативные решения.

На мой взгляд данный способ вполне имеет место быть, особенно если нет денег взять оригинал, т.к остальное это на год-два

Так я ж не против метода вообще :bea: , а высказал свое мнение.
А можно вообще на тракторную подвеску переделать и гусеницы поставить, тогда и по болоту поедет :cool: :oldtroll:

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 вересня 2014, 10:18 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
viktor_kot написав:
Саша написав:
может все потому, что инженеры не расчитывали эти авто для наших дорог 20 лет спустя и не думали о многих элементах подвески. А наши кулибино-колхозники меняют и годами горя не знают.
Ах да, это можно рассказать эсочникам, как нельзя мерсовские сайленты ставить и прочие альтернативные решения.

На мой взгляд данный способ вполне имеет место быть, особенно если нет денег взять оригинал, т.к остальное это на год-два

Так я ж не против метода вообще :bea: , а высказал свое мнение.
А можно вообще на тракторную подвеску переделать и гусеницы поставить, тогда и по болоту поедет :cool: :oldtroll:

зато с цитатами теперь гууд :oldtroll:
мнение это хорошо, боле того, я свое мнение особо то и не высказывал. Мое дело предложить и вызвать дискуссию, в ходе которой будут отображены все "+" и "-"
:troll:

п.с.
я езжу на лемфах и не думаю о таком :oldtroll:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 вересня 2014, 18:35 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Цитата:
вас не смущает, что сайлент изначально расчитан на работу в других плоскостях?

Я ждал, кто первый задаст такой вопрос или почешет об этом рЕпу. Назару #11 .
Сайлент нижнего рычага предназначен для передачи в основном крутящих нагрузок и работает на скручивание. Работа в вертикальных плоскостЯх будет очень жесткой или ее вааще не будет. Что с нашей отностельно примитивной в плане комфорта подвески не совсем вЯжется. Посмотрите еще внимательно на сайленты задней балки. Они вообще с двух сторон пустотелые- сделано для повышения эластичности и мЯгкости его работы при вертикальных нагрузках и вставляется тот сайлент под очень хитрым углОм. Если на Авто немецкого производителя с остаточной и не падающей в течении двух десятков лет стоимостью 8000-12000 баксов ставить такие прикОлы с переделкой- ну нахх вам тогда такой автО? При такой установке там нет и намека на какую-нить мЯгкость или намек на гашение ударов и вибраций. Хотя сам себе режиссер каждый из нас.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 вересня 2014, 20:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
человек проехал на этом колхозе 40 тыщ, а это несколько лет езды, врядли этот колхозник не смог насобирать деньги на лемф за этот период. владельцы данных авто далеко не состоятельные люди и лепят от совкопрома от мала до велика. многие пересели с жигулей и очень удивляются ценой некоторых зх, уж это я знаю не по наслышке :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 вересня 2014, 21:00 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Есть у 45-го кузова запас прочности приличный, потому и терпит он колхоз. А вот на железки уже цены не те, что при курсе 8 были. Все барыги ( продавцы Б/У железок, в какой-то части и я тоже) давно пересчитали по 15, а вот доходы и зарплаты остались в прошлом. Так что скоро самому колхозить придется. У меня есть как сайленты, так и опоры запасные. Когда мне будет особо нечего делать, я могу снять на авиационном вибростенде разницу в работе как родной, так и переделанной опоры на разных режимах ее эксплуатации. Но комфортнее подвеска с ней не будет. Это однозначно.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 07 вересня 2014, 18:58 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
Саша написав:
человек проехал на этом колхозе 40 тыщ, а это несколько лет езды, врядли этот колхозник не смог насобирать деньги на лемф за этот период. владельцы данных авто далеко не состоятельные люди и лепят от совкопрома от мала до велика. многие пересели с жигулей и очень удивляются ценой некоторых зх, уж это я знаю не по наслышке :yao:

САША, некоторые товарисчи и покруче впаривают в авто и говорят классно)))что, всем верить? Мож он после трактора садится за руль С4?
:oldtroll:

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB