Сьогодні: 15 листопада 2018, 08:16

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 00:10 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Что то есть подозрения, что можно на наш корч притулИть рулевую колонку от А8 в электрорегулировкой положения руля и автоматическим опрокидыванием руля при выходе из автО для особо длинных или особо толстых индивидумов.. Руль у А8 и трехспицевый а6 (s6) одинаковы. Подрулевые переключатели А6 и А8 одинаковы. Место подрулевого переключателя относительно самого руля одинаково. Тубус, тобишь пластиковый кожух закрывающий подрулевой переключаель по конфигурации и креплению одинаковы. Значит в нашу торпеду от А8 он войдет без проблем. Сбоку у него джойсик электрорегулировки наклона и вылета руля и кнопка с фиксацией для облегчения посадки за счет перестановки рулевой колонки в положение вход/ выход
При нажатии на кнопку и вытаскивании ключа рулевая колонка перемешается вперед и вверх. После посадки и включения зажигания рулевая колонка возвращается в исходное положение. фИча конечно прикольная.
Так вот:
крепление колонки А8 осущ. к кузову на 4 болта вертикально, у нас на 2 шпильки горизонтально. Лечится установкой переходной дюралевой плиты- вопрос ховнО по сложности любой дилетант освоит.
Далее: вал рулевой рейки у А6 выходит под углом в сторону водительской двери и компенсируется за счет второго наклона вправо в самОй рулевой колонке. У А8 вал рейки вроде на крестовине- и скорее всего проблем по отклонению не будет.
Не определена пока длина всего этого набора по сравнению с нашей рулевой в сборе с валом. Замок зажигания на А8 стоит на колонке, у нас в торпеде. Значит: если оставить свой, то останемся без фиксации рулЯ. Если оставим замОк от А8, то имеем дЫрку у нас в торпедо. В конечном итоге, в колонку на закрытие можно и электромагнит поставить при использовании нашего, а в отверстие и кнопку пуска вставить- вариантов много. Рулевое попытаюсь сдЕрнуть с авоськи на примерку. Фотосы колонки и тубы смотрим. Делал телефоном.
Какие будут комменты?
Зображення,Зображення,Зображення,Зображення,Зображення,Зображення,Зображення,Зображення,Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 08:58 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1760
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
судя по тому, что ты очень заинтересовался, ты причисляешь себя или к особо толстым или особо длинным индивидуумам.....)))))))))))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 11:09 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
А вдруг растолстею? А у меня электроруля откидного нет!!! Что мне делать без него?. Придется ставить сейчас- пока кузов на стапеле стоит и есть возможность до покраски поработать сваркой- если нужно.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 12:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Все это имеет смысл, если ставить от 97+ г.в. Будет возможность реализовать подогрев и мультируль поставить.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 12:33 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Тема интересная, но дождусь первопроходцев...
Остановить работающую машину и заняться опытами особого желания нет.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 14:09 
Офлайн

З нами з: 31 травня 2013, 22:58
Повідомлень: 1137
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
City: Рахов
Auto: С4, АВС
Mobile: 0673701288
nazar написав:
Тема интересная, но дождусь первопроходцев...
Остановить работающую машину и заняться опытами особого желания нет.

+1 - очень трудно без машины даже при необходимых простоях


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 18:14 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
Тема еще более интересная у кого электросидушки :happy: а таких машин в клубе три :oldtroll:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 18:54 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Я. я, я, , у меня электросидушки!, кто крайний!, зачем очередь!.
А если серьезно- примерял сегодня тубус на торпедо от А6. Садится четко и все передвигается. Теперь задача прилепить правильно рулевую колонку без особых переделок, при этом оставить крепеж родного управления на месте. Возможно еще и электрический преднатяжитель ремня безопасности приколхожу, у меня на него кнопка на сидении стоит :PP ( а может приколхозю?)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 05 листопада 2014, 21:16 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
yjriy написав:
А вдруг растолстею? А у меня электроруля откидного нет!!! Что мне делать без него?. Придется ставить сейчас- пока кузов на стапеле стоит и есть возможность до покраски поработать сваркой- если нужно.

КАМАЗпокупай :cool:

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 07 листопада 2014, 23:30 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Вообщем так:.
Притащил всю колонку в сборе в гараж и в процессе изучения механизма наклона и выдвижения, а также установке согласно посадочному месту торпедо пришел к следующему выводу:
Механизм выдвижения сделан подобно нашему- передвижение по шлицевому валу- вопросов нет.
Механизм наклона реализован за счет неизменного угла между валом рейки и валом колонки и изменении плеча рычажного механизма с винтовой электроподачей- потому при изменении плеча рычага происходит наклон всей колонки. В нашем случае это не проканАет; по причине того что я хочу оставить место крепления на кузове целым, а крепление рулевой колонки у нас под углом. И этот угол компенсируется соосно относительно пУза водителя крестовиной расположенной уже за точками крепления нашей колонки- возле руля. У А8 возле вала рейки. Точка опоры у А8 углА наклона реализована специальным шариковым запором между 2-мя крестовинами. И эта точка опоры есть крайняя вилка кардана возле вала рейки Внизу на валу находятся 2 крестовины и между ними шариковый фиксатор. ( у нас тоже есть крестовина, но после крепления рулевого механизма ближе к рулю).
Для правильного функционирования наклона колонки нужно сделать соосное место крепления на кузове, что не входит в мои планы. Установка второго карданного шарнира лишИт возможности наклонять колонку. Она просто равномерно будет вся опускаться вниз, что тоже не приемлемо.
Так штаааа, пока не буду себя утруждать этим вопросом...... временно..


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 07 листопада 2014, 23:43 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy
Какова цена вопроса?

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 листопада 2014, 07:54 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Сколько стоит колонка от А8 с замком зажигания я не знаю. Потому как владелец машины которая разбирается на дерибАс, любезно дал мне ее примерять и цену мы пока не оговаривали. Да уже наверное и не буду его пытать на этот момент. Отвезу отдам обратно.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 08 листопада 2014, 12:36 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1760
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
yjriy написав:
Вообщем так:.
Притащил всю колонку в сборе в гараж и в процессе изучения механизма наклона и выдвижения, а также установке согласно посадочному месту торпедо пришел к следующему выводу:
Механизм выдвижения сделан подобно нашему- передвижение по шлицевому валу- вопросов нет.
Механизм наклона реализован за счет неизменного угла между валом рейки и валом колонки и изменении плеча рычажного механизма с винтовой электроподачей- потому при изменении плеча рычага происходит наклон всей колонки. В нашем случае это не проканАет; по причине того что я хочу оставить место крепления на кузове целым, а крепление рулевой колонки у нас под углом. И этот угол компенсируется соосно относительно пУза водителя крестовиной расположенной уже за точками крепления нашей колонки- возле руля. У А8 возле вала рейки. Точка опоры у А8 углА наклона реализована специальным шариковым запором между 2-мя крестовинами. И эта точка опоры есть крайняя вилка кардана возле вала рейки Внизу на валу находятся 2 крестовины и между ними шариковый фиксатор. ( у нас тоже есть крестовина, но после крепления рулевого механизма ближе к рулю).
Для правильного функционирования наклона колонки нужно сделать соосное место крепления на кузове, что не входит в мои планы. Установка второго карданного шарнира лишИт возможности наклонять колонку. Она просто равномерно будет вся опускаться вниз, что тоже не приемлемо.
Так штаааа, пока не буду себя утруждать этим вопросом...... временно..

короче! вариантов растолстеть у тебя нет.........)))))))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 квітня 2015, 21:40 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Решил эту тему приподнЯть и все таки приколхозить эту рулевую :sorry:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 квітня 2015, 21:59 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
не зря говорил :oldtroll: ждем отчета, сразу лепи руль с кнопками!

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 квітня 2015, 22:04 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Нету руля с кнопками. Есть просто родной эсочный руль без кнопок. Вот бля, задача:
Чтобы правильно работало рулевое от А8 в А6 придется приколхозить карданное соединение от.... ВАЗ 2105


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 квітня 2015, 22:43 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
сразу видно кто на чем ездил :yao: будь мужиком, ставь от Волги 31105 :bea:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 квітня 2015, 06:53 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Наверное кардан поставлю от BMW


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 квітня 2015, 07:32 
Офлайн

З нами з: 15 жовтня 2012, 19:43
Повідомлень: 541
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100 Quattro 2.8
Задам вопрос немного не по теме.
По вот этой картинке:
Зображення
видно что облицовка рулевой колонки (выемка под шлейф руля) очень похожи.
Какого года А8-я?
Спрашиваю к тому, что буду колхозить себе мультируль от С5. И изучаю какой шлейф покупать, чтобы с минимальными переделками стал в облицовку от С4.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 квітня 2015, 09:28 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Не очень по теме, скорее для того, чтобы у автора желание внедрить не пропало. :oldtroll:
Поднимающийся руль и отъезжающее назад сидение, после выключения зажигания - офигеннийший ништяк не только для высоких и толстых...
Даже для людей средниго роста и ниже эта функция будет удобна тем, что меньше будет повреждаться подушка боковой поддержки спинки сидения, которую обычно в хлам протирают при посадке высадке из автомобиля.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB