Сьогодні: 26 серпня 2019, 05:36

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 89 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 23 грудня 2015, 23:08 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
zpp написав:
не любить ты меня можешь - не жена.
и видео как бы не обязательно - усилие на педаль по нему не определить.

да в принципе можешь и не отвечать - у меня свое мнение на этот счет


да мне как бы точно также .

у кого кого с форума - но у меня на машине было б установлено если б от него был бы толк для ефективности тормозов. не сделает вакуумник с просты однопоршневых суппортов ате - 6-ти поршневые брембо


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 грудня 2015, 23:09 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
не забываем, господА, что от состава чугуна из которого сделаны диски, очень сильно зависит тормозной путь при прочих одинаковых условиях. Теорию вам рассказывать не буду- поверьте на слово.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 грудня 2015, 23:16 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
yjriy написав:
не забываем, господА, что от состава чугуна из которого сделаны диски, очень сильно зависит тормозной путь при прочих одинаковых условиях. Теорию вам рассказывать не буду- поверьте на слово.

моя конфигурация -
стоковый вакуумник
288 передние ate power disc з вентиляцией
269 задние trw-lucas с вентиляцией
колодки передние и задние ате
передние стоковые суппорта ате
задние эсочные суппота гирлинг

пускай Шрек поставит и потом скажет. хотя засада - у него не кваттро :okay:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 00:06 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Для тормозов нет понятий- кватра-некватра. Есть понятие вращающиеся массы они у кварика больше. Теоретически и тормозной путь несколько больше. Потому как при торможении работает система АВС и срабатывает диференциальная система всего привода. При отсутствии АВС тормозной путь несколько короче, это и козе понятно. Далее: чем больше диаметр тормозных дисков, тем меньше угловая скорость в месте контактирования тормозной колодки и нагрев тормозной поверхности- эффективнее тормоза, но на начальном этапе торможения это сказывается незначительно.
Диаметр главного тормозного цилиндра- это очень существенный козырь при передаче усилия создаваемом на колодки тормозными поршнями. Тормозные поршни; чем больше их диаметр, тем большее усилие они могут создать на тормозные колодки при том же давлении тормозухи в системе. Усилие уже идет в кг/см2. И у Макса они на 42 мм, вместо 38мм у ЗПП.
Вакуумный усилитель: чем больше его площадь, тем меньше усилие нужно приложить на педаль для равного создания давления в гидросистеме. Площадь на А8 больше на треть, значит и усилие нужно приложить меньше.
Самое главное: биение тормозных дисков и их состав металла. При плохом качестве и высокой плотности может произойти отбеливание (закалка) поверхности и существенное снижение эффективности тормозов. У кого там будет толще и длиннее- я не знаю, но мое видение на С4 тормозов ( ессно с учетом быстрого и дешевого доставания железЯк)
Передние диски-вентиляция 312мм, задние диски- вентиляция 269мм. Передние суппорта стоковые со скобами от С5, задние суппорта с поршнями 42мм от S6C5 и от А8Д2. Гидроблок АВС с 8-ю гидроклапанами. (с буквой F).
И самое главное:
Можно епть, с дуру всем телом навалится на педаль тормоза и оттормозится вообще без вакуума лучше чем с самым лучшим вакуумом. Но учитывая, что у С4 есть болячка- алюминиевая педаль, которая частенько лопается, то можно вааще разбится нахер.
С вакуумом от А8 усилие на педаль гораздо меньше, чем со стоковым вакуумом и это тоже плюс в сторону ваккумника от А8.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 00:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
yjriy написав:
С вакуумом от А8 усилие на педаль гораздо меньше, чем со стоковым вакуумом

:cool: в этом и вся разница. машина свой тормозной путь не сократит при стоковых тормозах.

у меня комплект передних скоб под 312 диски лежит в гараже. но что то захотел я ставить суппорта поинтересней но то пока так, задумка, и вот только тогда :gtfo: нужен будет ваккумник от а8


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 00:42 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
yjriy написав:
чем больше диаметр тормозных дисков, тем меньше угловая скорость в месте контактирования тормозной колодки

Угловая скорость не зависит от диаметра и одинакова для всего диска.
Линейная скорость в месте контакта на больших дисках больше (нагрев идет быстрее), но так-же больше плечо приложения усилия (болше тормозное усилие).

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 01:05 
Офлайн

З нами з: 31 травня 2013, 22:58
Повідомлень: 1137
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
City: Рахов
Auto: С4, АВС
Mobile: 0673701288
подолью масла в огонь, ой, тоесть, продолжим дискуссию ;) У меня: передние 312 мм, брэмбо макс; задние вентилируемые, 269 мм с суппортами от А8 с торм. поршнем 42 мм. Колодки тоже не самые дешевые. После обкатки, на трассе специально притормаживал (нагревал), потом не то чтобы резко, скажем, агресивно тормозил - без проблем. С Яблонецкого перевала, по новой дороге на Буковель (кто не вкурсе - сплошные спуски-подъемы) - весь спуск на нейтральной передаче грел тормоза, в конце спуска резко тормозил - и тоже безпроблемное, эфективное торможение :happy: Кароче ))) - мне тормозов хватает. Двухмембранник поставлю, если попадется комплект в хорошем состоянии и за хорошую цену - специально за ним гонятся, по крайней мере, пока :oldtroll: - желания нет.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 01:06 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Угловая скорость- отношение угла поворота к интервалу времени в точке касания. Линейная скорость- движение по окружности в точке касания. При той же угловой скорости линейная скорость будет меньше на бОльшем радиусе Так что OldSamuray, как раз наоборот. В месте контакта нагрев будет меньше на бОльших дисках, ибо длина окружности на наружном диаметре (269мм) больше нежели на внутреннем (245мм).
Но самое интересное: как вы будете меряться член.... эээ тормозами, есди имеет значение тип и состав резины, тип дорожного покрытия, погодные условия, вес авто и т.д. :yao:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 10:03 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
yjriy написав:
Угловая скорость- отношение угла поворота к интервалу времени в точке касания. Линейная скорость- движение по окружности в точке касания. При той же угловой скорости линейная скорость будет меньше на бОльшем радиусе Так что OldSamuray, как раз наоборот. В месте контакта нагрев будет меньше на бОльших дисках, ибо длина окружности на наружном диаметре (269мм) больше нежели на внутреннем (245мм).
Но самое интересное: как вы будете меряться член.... эээ тормозами, есди имеет значение тип и состав резины, тип дорожного покрытия, погодные условия, вес авто и т.д. :yao:

facepalmChegevarrPsis в школу :gtfo:

С какими скоростями (линейной и угловой) летал Гагарин?
Какая угловая и линейная скорость старушки Земли относительно Солнца?
Подсказываю, там линейная -- километры в секунду, а угловая так себе...

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 11:00 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Можете оставаться при своем мнении... по сто раз на днЮ вместе с Гагариным, ибо это бесполЭзно.
Относительно неподвижной колодки наружная точка диска на радиусе 135мм будет двигаться медлене точки с радиусом в 122мм за один и тот же угол поворота. Хотя угловая скорость для этих двух точек будет одинакова. Далее обьяснять наверное не стоит


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 11:31 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
yjriy
Если поставить вакуум от А6С5 или А8 и поставить стоковые суппорта с дисками от А6С5 эффект какой то нормальный будет или нет?
Или надо калхозить посерьезнее? Просто есть нехватка тормозов для меня в сравнении после катания на новых вагах((


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 11:47 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Стоковые тормоза на С5 такие же как и у нас 288мм- нет смысла в замене, отличие только в разьемчике для подключения тормозных колодок. На 312 мм ставились на S6С5 и на 2.5 дизель, но не на всех. Для перехода на 312мм достаточно только купить пару скоб, а суппорта и наши годятся. Главное, чтобы расстояние между болтами было 96мм вроде.
Сам по себе вакуумный усилитель делает усилие нажатия на педаль более легким. Но самА эффективность тормозов не в нем закопана. Если слабые ножки, конечно установка более производительного вакуума облегчит вам судьбу. Но ведь на вакуме прицеплен более производительный тормозной цилиндр и это уже получше нашего штатного. Вот в комплексе: более производительный главный тормозной, вакуум с бОльшей площадью мембран, торм. диски с большим радиусом контактирования и дает хорошие тормоза.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 13:33 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
yjriy написав:
Можете оставаться при своем мнении... по сто раз на днЮ вместе с Гагариным, ибо это бесполЭзно.
Относительно неподвижной колодки наружная точка диска на радиусе 135мм будет двигаться медлене точки с радиусом в 122мм за один и тот же угол поворота. Хотя угловая скорость для этих двух точек будет одинакова. Далее обьяснять наверное не стоит

на радиусе 135 за один оборот (время) надо пройти путь 848 мм, на радиусе 122 -- 766 мм, где скорость выше?
в одном милиметре от центра ступицы какая линейная скорость?

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 15:11 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Цитата:
на радиусе 135 за один оборот (время) надо пройти путь 848 мм, на радиусе 122 -- 766 мм

В миллиметре наверное почти нулю и больше на максимальном радиусе. Разогреваться ессно диск с большим диаметром будет меньше из-за большей площади. Это и козе понятно. Мы ставим больше диск и поднимаем выше колодки что бы полнее использовать площадь и увеличить эфективность тормозовс диском именно с бОльшим диаметром. И чтобы продавить достаточно быстро и с мЕньшим усилием требуется более производительный тормозной привод. И на А8 он производительнее нашего более чем на треть.
Кто думает наоборот, значит ездит на стоках и никому не выносит мОск с авосечными блинами и вакуумными усилителями. но помнится мне, что тут кто-то ставил блины и на 330 мм на кузов С4. Наверное зрЯ, нужно поставить назад 245-й 10мм диск.
Но опять же. Можно в системе иметь всего пару кубов воздуха и тормоза на громадных блинах с четырехпоршневыми суппортами будут менее эффективны по сравнению со стоками


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 15:48 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
yjriy
С 312 блинами я так понимаю Р15 уже не станет,только с Р16 начинается установка?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 15:52 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Я не знаю, мож кто подскажет


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 16:04 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1761
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
Андрей написав:
yjriy
С 312 блинами я так понимаю Р15 уже не станет,только с Р16 начинается установка?

не станут.... 16 катки надо ставить............


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 16:27 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
Surgeon
Умеют же обрадовать :megusta:
Тогда,да реальность воплощения отлаживается на неопределенный период((
Так как замена дисков + резинки очень не бюджетное дело :megusta:


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 19:08 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Мой вариант заднего апгрейда
Диски 1K0 615 601 AD (285 мм) нужно расточить ЦО 65->68 мм
Проставки для установи, вылет по радиусу 10 мм, толщина 16 мм
Скобы, супорта родные.
Болты N 910 587 02 -- 4 шт

15" стальные впритык, алюминиевые милиметров 6-10 зазор, на разных дисках
Сравнить как было и как стало не могу, все было закисшее с оборванной трубкой на одном колесе.
После установки тормозит удовлетворительно, ручник держит мертво.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2015, 21:13 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 13:00
Повідомлень: 884
Звідки: Днепропетровск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
City: Днепропетровск
Auto: A6 C4; 2,6 ABC; 5-мех; 1995
Mobile: 067-408-40-40
yjriy написав:
Цитата:
на радиусе 135 за один оборот (время) надо пройти путь 848 мм, на радиусе 122 -- 766 мм

В миллиметре наверное почти нулю и больше на максимальном радиусе. Разогреваться ессно диск с большим диаметром будет меньше из-за большей площади. Это и козе понятно. Мы ставим больше диск и поднимаем выше колодки что бы полнее использовать площадь и увеличить эфективность тормозовс диском именно с бОльшим диаметром. И чтобы продавить достаточно быстро и с мЕньшим усилием требуется более производительный тормозной привод. И на А8 он производительнее нашего более чем на треть.
Кто думает наоборот, значит ездит на стоках и никому не выносит мОск с авосечными блинами и вакуумными усилителями. но помнится мне, что тут кто-то ставил блины и на 330 мм на кузов С4. Наверное зрЯ, нужно поставить назад 245-й 10мм диск.
Но опять же. Можно в системе иметь всего пару кубов воздуха и тормоза на громадных блинах с четырехпоршневыми суппортами будут менее эффективны по сравнению со стоками

буду откатываться обратно, 330-е в металлолом, задние 269 - туда же :oldtroll: ээээх, никто раньше не подсказал, что все это мартышкин труд :yao:

_________________
У Audi есть один минус - отрицательная клемма на акуммуляторе


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 89 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB