Сьогодні: 23 жовтня 2019, 22:51

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 10 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 04 січня 2015, 22:44 
Онлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
вторая зима, как залумываюсь о аср, знаю, понимаю, интересно ваше мнение.
Как повлияет на проходимость на кватре? ведь по штатной схеме будут подтормаживать лишь передние и момент будет узодить на зад, что положительно скажется на проходимости, что я упустил?

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 04 січня 2015, 22:54 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
А зачем?Ведь у вас на кватре другая система стоит!EDS-блокировка дифа.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 04 січня 2015, 23:03 
Онлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
нихрена не блокирует, когда надо :yao:
в песках, снегах приходится помогать ручником или тормозом :oldtroll: чтобы включились нужные колеса

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 04 січня 2015, 23:05 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
Саша написав:
нихрена не блокирует, когда надо :yao:
в песках, снегах приходится помогать ручником или тормозом :oldtroll: чтобы включились нужные колеса


А оно у тебя вообще работает?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 04 січня 2015, 23:36 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Не будет момент на зад уводить... торсее же наоборот момент уводит с разгруженой оси

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 05 січня 2015, 01:12 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
Вот именно. Torsen производит перераспределение нагрузки между ненагруженной и нагруженной ОСЬЮ. Тобишь при пробуксовке какой-либо оси с нее снимается крутящий момент почти сразу и передается на менее нагруженную ось. В данном случае для торсена правильно будет сказать, что ненагруженной осью является та у которой меньше угловая скорость вращения колес. Другими словами та которая не буксует. И тут возникает такой вапрОц. А имено:
Реально и постоянно будет происходить перерспределяющаяся пробуксовка то переднего колеса, то заднего- в силу правильной работы межколесного дифференциала. В таком случае кватро весьма классная штука на сухом покрытии или равномерно мокрой дороге с большими угловыми скоростями. А также в случае рыхлого грунта с жесткой подложкой, это как раз гоночные треки. В случае мокрого и неравномерного покрытия, гололеда или непредвиденого аквапланирования реально передний привод способен вытащить машину на ровный курс более реалистичнее и быстрее. Скажу, что даже при аквапланировании передний привод более предпочтителен и надежен. На кварике при аквапланировании скорее всего будет потеря курсовой устойчивости и неуправляемый занос. Еще раз повторю: свои две машины монопривод, служебная октавия кватро. Но самое фуевое, это когда происходит блокировка колеса на большой скорости большим количеством снега в колесной арке. 100% джип развернет посреди дороги и он уйдет в кювет гораздо быстрее переднеприводной машины.
И тут Саша задал интересный вопрос по поводу установки антипробуксовочной системы на полный привод. Помимо постоянного перераспределения торсеном нагрузки между осей будет происходить перераспределение нагрузки между передними колесами. Весь вопрос упрется в установку АВС с системой ASR, замена гидромодуля на гидромодуль с буквой G, замена мозгов. Допустим мозги на 2.6 идут с системой ASR с бквой Е и Т, на 2.8 не знаю и на 2.8 30кл. тоже не знаю.
Воощем так:
для внедрения ASR нужно иметь модуль ABS c ASR, жгут проводов, мозги с дополнительной надписью +ASR, гидромодуль с буквой G для Ауди и кнопку на кнопочную консоль. Все датчики АВС на колесах остаются штатные- они одинаковы..
Вот только как подружить ЕДC с ASR?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 05 січня 2015, 08:16 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
А вообще-то интересно было бы перепрограммировать блок ASR от монопривода для полноприводной мафЫнки, чтобы было подтормаживание при буксе любого из 4-х колес, а не только какой-то оси торсеном. Ведь модуль ASR воздействует на подтормаживание ABS только одних передних колес. При этом программно нужно будет подружить блок управления двигателем с блоком управления ABS. Мало того, что торсен снимает нагрузку с буксующей оси, так еще и АБС будет подтормаживать именно буксующее колесо независимо на какой оси оно находится. Нужно помнить, что ASR с появлением букса снижает обороты до 3000об/мин.
Будет что то подобное электронному 4WD #1


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 05 січня 2015, 09:33 
Онлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Цитата:
служебная октавия кватро

там иначе реализовано подключение, оно с опозданием и не приоритетное/и не постоянное

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 05 січня 2015, 14:09 
Офлайн

З нами з: 06 листопада 2013, 06:56
Повідомлень: 2070
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
City: харьков
Auto: А 6; 2,6 мкпп
Mobile: 0965725225
по занимемой должности не положено другого- и это наверное скоро отберут из-за ближайшего дефолта; на А8, кстати, ездил шЕф.
Саша у тебя АСК и если ты подставишь себе ASR, наверное будет работать при условии что ты мОск поставишь от АСК с асером. Он после 96 ода массово распространенный был.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: нужна ли ASR на кватре?
Непрочитане повідомленняДодано: 05 січня 2015, 14:46 
Онлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yjriy
у меня есть все от АСК АSRной, только стоит ли игра свечь? и будет ли корректно все работать?

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 10 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB