Сьогодні: 22 вересня 2019, 00:03

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 10:14 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Пока ездил с включенным ближним, привык, что приборка подсвечена.
Теперь ДХО автоматом и соответственно ничего не светится. :bue:
Рассматривал плату приборки с тестером.
Думаю разрезать здесь и маленьким реле переключать. НЗ контакты будут запитывать лампочки при включенном зажигании напрямую, при включении подсветки реле переключит на штатную схему.
Покритикуйте, наругайте.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 10:22 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Упдате
Слева ряд контактов для англо-японской приборки, 3-4 контакт -- подсветка, 6 - +12, туда припаятся будет проще и надежнее. Вся коммутация в одном месте.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Востаннє редагувалось OldSamuray в 14 червня 2016, 10:25, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 10:25 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2308
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
тогда уже оптитрон ваять, штоле


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 10:38 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Вот примерно такое https://www.nikom.biz/index.php?globo=A&info=A159021
В приборке места немеряно. Всего один элемент за смешные деньги.

Оптитрон? Что отвязывать?

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 11:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2308
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
OldSamuray
еще можно заморочиться с кодировкой приборки вродь. покури вот https://www.drive2.ru/l/4902952/


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 14 червня 2016, 18:14 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
OldSamuray
Я за. Идея интересная. Жду отчета о реализации, потом и себе сделаю. Единственное, что хотел бы предложить - питание на реле подавать при вкл. габаритах (может его так на дольше хватит))) )
За кодировку - у Че не та трава)))

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 08:35 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
nazar написав:
OldSamuray
Я за. Идея интересная. Жду отчета о реализации, потом и себе сделаю. Единственное, что хотел бы предложить - питание на реле подавать при вкл. габаритах (может его так на дольше хватит))) )
За кодировку - у Че не та трава)))

Реле будет включаться штатной подсветкой до реостата, большой нижний контакт, сзади гайка, провод под гайку.
Слева на "английских" контактах есть все нужные точки (снизу вверх): +12, земля, подсветка приборки после реостата.
Кодировка не поможет, тут все просто: "вход" на красном разъеме, реостат и лампочки.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:00 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
Вставлю свои пять копеек:
а на кой ляд вам ставить реле, поставьте два диода, один в разрыв штатной цепи до реостата, и второй от 12 вольт после замка. Плюсы: нет дополнительного потребителя энергии, который к тому же греется и занимает место)))минусов-нет

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:03 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
OldSamuray написав:
nazar написав:
OldSamuray
Я за. Идея интересная. Жду отчета о реализации, потом и себе сделаю. Единственное, что хотел бы предложить - питание на реле подавать при вкл. габаритах (может его так на дольше хватит))) )
За кодировку - у Че не та трава)))

Реле будет включаться штатной подсветкой до реостата, большой нижний контакт, сзади гайка, провод под гайку.
Слева на "английских" контактах есть все нужные точки (снизу вверх): +12, земля, подсветка приборки после реостата.
Кодировка не поможет, тут все просто: "вход" на красном разъеме, реостат и лампочки.

Я думаю, возможен и другой вариант, реализовать который можно одной перемычкой.
Подсветка электронного одометра.
При вкл. зажигания горит в полную яркость, при вкл. габаритов - притухает до настроенной регулятором яркости.
Если пильнуть дорожку на подсветку приборов и кинуть перемычку от лампочки подсветки одометра?

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:08 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
nazar написав:
Я думаю, возможен и другой вариант, реализовать который можно одной перемычкой.
Подсветка электронного одометра.
При вкл. зажигания горит в полную яркость, при вкл. габаритов - притухает до настроенной регулятором яркости.
Если пильнуть дорожку на подсветку приборов и кинуть перемычку от лампочки подсветки одометра?

Нельзя, можешь спалить регулирующий элемент спалить значительным повышением тока нагрузки...

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:11 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
viktor_kot написав:
Вставлю свои пять копеек:
а на кой ляд вам ставить реле, поставьте два диода, один в разрыв штатной цепи до реостата, и второй от 12 вольт после замка. Плюсы: нет дополнительного потребителя энергии, который к тому же греется и занимает место)))минусов-нет

Объясни, как диоды сработают?

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:22 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
nazar написав:
viktor_kot написав:
Вставлю свои пять копеек:
а на кой ляд вам ставить реле, поставьте два диода, один в разрыв штатной цепи до реостата, и второй от 12 вольт после замка. Плюсы: нет дополнительного потребителя энергии, который к тому же греется и занимает место)))минусов-нет

Объясни, как диоды сработают?

Штатная цепь режется, паяется диод, т.е. включение подсветки и работает штатная схема.
Второй диод включается от 12 в после замка и второй конец после диода в штатной цепи, включается зажигание, загорается подсветка.
При включении обеих систем за счет развязки одна другой не мешает :cool:

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 10:48 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
А как отключится + от зажигания при включении габаритов? Хочется регулировку ночью. Особенно если для дня поставить лампочки поярче или светодиоды?
Вот набросал схему, реле в натуральную величину.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 11:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 січня 2013, 10:28
Повідомлень: 445
Звідки: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Kiev
Auto: Audi A6 2.8 quattro
OldSamuray написав:
Хочется регулировку ночью.

Ночью кататься с ДХО это круто
bloodyeyes
А по делу Виктор правильно написал - два диода и вопрос решен.
Красный штекер в приборке пины 11 (+ при вкл.зажигания) и 17 (+ при вкл. габаритах). На 17 пин подать плюс с 11 и развязать их диодами.
Регулировка яркости сохраняется. Только приборка сразу будет светить в притушенном ночном режиме.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 11:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
OldSamuray написав:
А как отключится + от зажигания при включении габаритов? Хочется регулировку ночью. Особенно если для дня поставить лампочки поярче или светодиоды?
Вот набросал схему, реле в натуральную величину.

я писал свое предложение только при условии включения до регулятора. Если делать ярче, то только с реле или реализацией схем аналогично подсветке табло внешней температуры или блока климы...

_________________
Век живи, век учись...бог знает кем помрешь)))))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 11:36 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 січня 2013, 10:28
Повідомлень: 445
Звідки: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Kiev
Auto: Audi A6 2.8 quattro
viktor_kot написав:
OldSamuray написав:
А как отключится + от зажигания при включении габаритов? Хочется регулировку ночью. Особенно если для дня поставить лампочки поярче или светодиоды?
Вот набросал схему, реле в натуральную величину.

я писал свое предложение только при условии включения до регулятора. Если делать ярче, то только с реле или реализацией схем аналогично подсветке табло внешней температуры или блока климы...


А куда ярче? Лампы подсветки шкал и так будут работать на максимум и регулироваться реостатом. В притушенном ночном режиме будет работать только одометр и электронные часы в тахе (у кого они есть).
Нафига городить огород с реле?
Элементарная схема по которой все будет работать


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 12:07 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Хрень ваша схема
1. Мы получаем яркость приборки только зависящую от регулятора. Т.е. не будет полной яркости днем и приглушенной с габаритами.
2. При вкл. зажигании зажжется подсветка всего того, что вкл. через габариты ( кроме приборки) с 17 пина пойдет питалово в обратку.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 14:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 січня 2013, 10:28
Повідомлень: 445
Звідки: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Kiev
Auto: Audi A6 2.8 quattro
nazar написав:
Хрень ваша схема
1. Мы получаем яркость приборки только зависящую от регулятора. Т.е. не будет полной яркости днем и приглушенной с габаритами.
2. При вкл. зажигании зажжется подсветка всего того, что вкл. через габариты ( кроме приборки) с 17 пина пойдет питалово в обратку.


Простите за грубость председатель калхоза, хрень пишите вы.
1. Яркость приборки и так зависит от регулятора. Полная яркость подсветки шкал температуры, тахометра, спидометра, бенза и др. приборов будет полной как и при включенных габаритах. С приглушенной подсветкой будет только одометр.
2. С 17 пина в обратку ничего не пойдет, т.к это не допустит диод 2. Так же само диод 1 не допустит подачу в обратку питания на 11 пин и в цепь зажигания когда зажигание выключено и включены габариты.
Далее, подсветка зажжется только в магнитоле, климате, пепельнице и прикуривателях. Это выход с пина 22 красного разъема приборки. Если это критично, то продолжайте городить огород и пилите дорожки.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 19:55 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
посмотрел схемы :cool:
резать дорогу не надо
реле надо, чтобы отключать "дневную подсветку"
чтобы правильно работало подключенное к 22 контакту, нужно при "дневной подсветке" разрывать цепь (еще оно реле, или одно с двумя группами контактов)
Сейчас меня будут бить за реле :oldtroll:

и основной вопрос
нужен ли диод на провод к 17 контакту? чтобы ничего другое не засветилось?

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 червня 2016, 21:04 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 285
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Промежуточные результаты.
Подано напряжение на 22 контакт, подсветка засветилась и как и ожидалось, притухли в ночной режим климат. термометр и дисплей к моему Инвенту. Так-же засветилась лампа контроля габаритов.
Надо рвать цепь.
Диод в цепи 17 контакта все-же нужен, надо получить чистій сигнал от "габаритов" а "дневная подсветка" создает на 17 контакте потенциал через реостат.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB