http://audi-a6.com.ua/

Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...
http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=50&t=5652
Сторінка 1 з 2

Автор:  Sanja [ 23 липня 2016, 01:35 ]
Тема повідомлення:  Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Приветствую всех!
Вдоволь накатавшись на бензине после покупки, буду ставить ГБО, хочу уточнить несколько вопросов по организации процесса.

Машинка профильная, 3.0 ASN. Скажу сразу, консультировался у двух установщиков, один гаражный вроде как толковый, но не сильно известный, а второй один из лучших в городе, все хвалят. Разница между ними в районе 150-200 евро от итога под ключ - есть соблазн сэкономить, однако хз :megusta: . Второй огласил ценник в районе 700-750 евро с б.у. баллоном.

По начинке выбрали следующее: форсы баракуда, шланги пластик, мозги стаг скорее-всего, редуктор КМЕ голд, баллон таблетку парят б.у просроченный мотивируя разницей в 50-70 евро, но терзают сомнения, думаю может лучше новый брать. Плюс ко всему вариатор.
Не могу определиться со свечами. Мои как-раз под замену, мастер советует для стабильной работы на газу ирридиевые - стоит ли поверх 300 грн за штуку платить? Нужен совет. Если да, то какие конкретно.
По максимальным оборотам до перехода на бензин: какую границу можно брать, не опасаясь за клапана и прочее? 3500 как-то мало. Поможет ли мне вариатор повысить безопасную планку хотя-бы до 4-4.5 тыс?

Автор:  chegevarr [ 23 липня 2016, 07:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Sanja написав:
форсы баракуда, шланги пластик, мозги стаг скорее-всего, редуктор КМЕ голд, баллон таблетку парят б.у

в не самом дешевом магазине по продаже комплектующих, по максимуму, поскольку возможны варианты:
редуктор 2500 (есть за 3500, но не думау, что тебе топовый предлагали)
мозги 4200 (тоже думаю, что перегнул палку)
форсунки 3000
баллон 2000 (о какой разнице в 50-70 евро речь, если новый 70?)
электроклапана, трубки, фильтра и проч - 1000
мультиклапан - 1000
вариатор - 1500
итого 15200 или 550 евро
помним про скидки для установщиков - можно смело отнять 10%. 200 евро за день работы - неплохо. то ли в Хмельницком конкуренции нет, то ли сговор :spits:
Sanja написав:
терзают сомнения, думаю может лучше новый брать

если собрался до пенсии катать на этой машине, то можно и новый
Sanja написав:
По максимальным оборотам до перехода на бензин: какую границу можно брать, не опасаясь за клапана и прочее? 3500 как-то мало. Поможет ли мне вариатор повысить безопасную планку хотя-бы до 4-4.5 тыс?

переход с бензина на газ происходит по достижению определенной температуры, а обратного перехода как бы вообще нет - при чем здесь обороты? вариатор тоже не при делах, он регулирует момент зажигания, обеспечивая более полное сгорание смеси.

Автор:  nazar [ 23 липня 2016, 07:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

chegevarr
От сэло :oldtroll:
учи матчасть :bea:

Автор:  alsandex62 [ 23 липня 2016, 08:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Сколько людей, столько и мнений. Напишу и я свои рекомендации опираясь на на 5-летний опыт эксплуатации ГБО и некоторое время работы на СТО по установке и обсл. ГБО. Ставим по принципу "зачем платить больше" и "умный выбор"
Баллон. Должен проходить освидетельствование раз в 2 года. То что у нас стоит типа "новое", уже давно старое и не пригодное к эксплуатации. Вариант - находим б\у "почти даром" визуально в хорошем состоянии, делаем освидетельствование, ставим.
Свечи. Свечи типа "для газа" не что иное, как маркетинговый ход производителя, а рекомендации установщиков, это попытка впарить те свечи, которые они реализуют. Вывод - ставим те свечи, которые ставили всегда и которые испытаны нами.
Редуктор. Ставим Томасетто. Причина- испытан годами, наличие ремкомплектов, фильтр на редукторе, цена на фильтр жидкой фазы, наличие этих фильтров на заправках, отличное качество и цена.
Мультиклапан. Томасетто. причина та же, что и на редуктор.
ЭБУ. Согласен с выбором - Стаг.
Форсунки. В нете было сравнение Баракуды с Хана. В результате победил #11 Причина - цена, работа не зависимо от качества газа, можно ремонтировать @@ .
Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.
Топливная трубка. Стоит медь больше 5 лет. Ставили с запасом на случай передвинуть штуцер. Запас еще не понадобился.
Переход на бензин стоит 30 градусов и 4,5 тыщи оборотов. При резком обгоне на кикдауне прибавка на бензине чувствуется. @@
Вроде все :biggr:

Автор:  alsandex62 [ 23 липня 2016, 09:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

В нете было сравнение Баракуды с Хана. В результате победил Валтек!!! Пропустил важное !#

Автор:  Саша [ 23 липня 2016, 09:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Медь в топку, от пластика чище фильтра. Переход по оборотам тоже в топку, любой переход это толчок, зачем он тебе? Просто головой пользуемся и при наваливании заранее переходим на бенз. Переход при старте важный параметр, кто то 30 спать, кто то 40 и др... Параметр индивидуальный и зависит от жадности и параметров датчиков температуры.
Баллон бери новый, чище фильтра будут.
Валтеки в урну сразу :yao:

Автор:  Sanja [ 23 липня 2016, 09:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Спасибо, внесли трезвых мыслей в мою идею.
Редуктор томасетто не подойдёт - у меня 220 л.с, оба предлагали КМЕ голд, у него до 300 л.с. По установщикам тоже. Поставлю у кого дешевле получается, а в крайнем случае если не понравится как едет, поеду настрою в рекомендованном месте. Доки уже купил, осталось только вписать дату когда буду оформлять в МРЭО.

По свечам - понятно. Покурю соотв. раздел форума и выберу. Хм... приглянулись Бриск сильвер - много где хвалят, цена привлекательная. Стоит эксперементировать или брать сразу NGK?

Автор:  Андрей [ 23 липня 2016, 10:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Саша
Так у тебя же почти все время они стояли!
Что сейчас?
Из самых недорогих они как раз и лучшие)

Автор:  Саша [ 23 липня 2016, 10:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Люблю я такие темы, где автор ищет где скроить, у какого халтурщика поставить. Видел десятки подкапоток и только еденицы сделанные правильно и красиво. Делай там, где делают правильно и красиво :bea:
Валтеки бесспорно хороши, у них есть преимущество в виде их ремонта и низкой стоимости, но у тебя мощный мотор, тебе нужны высркоскоростные форсы, которые буду установленны максимально близко к камере сгорания. Валтеки же в силу своей конструкции нельзя глубоко всунуть. Я отьездил на валтеках 5 лет и проблем с ними небыло, т.к я периодически их обслуживал. Последний раз сделал замену всего, по работе и материалам вышло почти тыща грн. Теперь на них ездит Кранк, посмотрим, на сколько капремонта хватит

Автор:  Sanja [ 23 липня 2016, 10:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Кто же не ищет путей безболезненно сэкономить в наше-то время? :yao: Изначально предполагались Хана, но говорят много нехороших экземпляров пошло и предложили баракуду. Валтек сразу отброшен из вариантов. Машина-то мне нужна года на три предположительно, но ездить в течении этого времени хочется без лишнего гемора, поэтому и стоит выбор где ставить и на начинке цена/качество, а не сразу бегу на низкий ценник. Важна правильная настройка, т.к двиг капризный. Будь-то восьпиклапанник какой-нибудь дубовый - тогда да.
В целом предварительно понял, буду заниматься, о результатам по мере отпишусь.

Автор:  alsandex62 [ 23 липня 2016, 11:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Саш, обоснуй отказ от меди. Это типа газ, обладая агрессивными или абразивными свойствами, двигаясь по трубке разрушает ее и медь попадает в фильтр??? :shok: :shok: :shok: Или есть откуда такая инфа? Может очередной установщик сказал (написал) типа "Какой баран Вам медь поставил? От нее фильтры забиваются. Вот рекомендации знаменитого производителя - ставить только их пластик!"
Вспомнил одну знакомую самогонщицу с производительностью ее гуральни около 20-30 литров в неделю. Что сам 20-летний аппарат, что трубка от бака к аппарату из чистейшей меди! По этим трубкам в парообразном и жидком состоянии, горячие движутся спирты всякие, муравьиная кислота, сивушные масла и прочая гадость, которая гораздо агрессивнее газа. Это ж сколько меди выкинуто в мусор вместе с фильтрами тонкой очистки (вата из лейки) или выпито алкашами....причем бесплатно !#
Теперь по поводу баллона. Пару месяцев тому делал человеку корморезку. Вместо трубы большого диаметра решили взять старый бытовой пропановый баллон на 5о литров. Стоял с закрытым вентилем под навесом лет 10. С него чуть вышло газа, немножко конденсата. Промыли, выпарили, разрезали. Внутри чистейший металл без следов коррозии.
Я к тому, что покупая надо смотреть. Тем более там отверстие большое - можно и присветить :biggr:
При освидетельствовании внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется. Срок эксплуатации зависит от освидетельствования. Это придумано не на основании гаражных сплетен, а компетентными специалистами "исследовано, согласовано, утверждено" 6friend9
Так что можно брать, освидетельствовать и спать спокойно....даже в машине :biggr:
Основание давать совет: удостоверение №40-8-03 ДКНВЦ "Професіонал" "Эксплуатация и обслуживание сосудов под давлением" специальность "слесарь-газовщик" @@

Автор:  Саша [ 23 липня 2016, 11:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Читаю про освидетельствование и прям слеза от гордости наворачивается :yao: только не забудь рассказать автору стоимость данной процедуры и есть ли в его городе подобная услуга.
Пусть ставит медь, мне всеравно. Лично я езжу тоже на меди, но буду ставить пластик. Каждый склонен слушать тех, кому доверяет и тех, кто имеет опыт.

Автор:  alsandex62 [ 23 липня 2016, 11:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Саша написав:
Читаю про освидетельствование и прям слеза от гордости наворачивается :yao: только не забудь рассказать автору стоимость данной процедуры и есть ли в его городе подобная услуга.
Пусть ставит медь, мне всеравно. Лично я езжу тоже на меди, но буду ставить пластик. Каждый склонен слушать тех, кому доверяет и тех, кто имеет опыт.

Освидетельствование баллонов с выдачей доков может сделать почти любая районная газконтора, которая занимается заправкой бытовых пропановых баллонов. В прошлом году по слухам в Боярке эта процедура стоила 200 гр.

Автор:  Саша [ 23 липня 2016, 12:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Баллоны старше 10 лет не подлежат проверке, от даты выпуска, далее в Киеве данная услуга стоит до 400 грн и геморрой с поездкой, тратой времени и прочие расходы. Зачем?

Автор:  nazar [ 23 липня 2016, 15:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Саша написав:
Медь в топку, от пластика чище фильтра. Переход по оборотам тоже в топку, любой переход это толчок, зачем он тебе? Просто головой пользуемся и при наваливании заранее переходим на бенз. Переход при старте важный параметр, кто то 30 спать, кто то 40 и др... Параметр индивидуальный и зависит от жадности и параметров датчиков температуры.
Баллон бери новый, чище фильтра будут.
Валтеки в урну сразу :yao:

Т.е. ты предлагаешь, к примеру, на трассе, перед обгоном , заблаговременно выключить газовую?))) Кстати переход на бенз с газа на оборотах практически не ощущается, в отличии от перехода с бенза на газ после прогрева.
За пластиковую трубку. Из опыта. Чел, у которого забирали А4 рассказал. Установили ему ГБО, он поехал в отпуск в Черногорию. .. Ощутил запах, заехал на тамошнее СТО. Стошники взвыли и кричали, что это машина-бомба. Рукожопы-установщики проложили пластик вдоль трубы от выпускного коллектора. Пластик проплавился.
Ну это скорее к вопросу о выборе установщиков, а не материала трубки.

Автор:  alsandex62 [ 23 липня 2016, 15:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Саша написав:
Баллоны старше 10 лет не подлежат проверке, от даты выпуска, далее в Киеве данная услуга стоит до 400 грн и геморрой с поездкой, тратой времени и прочие расходы. Зачем?

В Украине эксплуатация баллонов, сосудов...работающих под давлением регулируется "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», обращение с баллонами с пропан-бутановой смесью сжиженных углеводородных газов регулируется ДНАОП 0.00-1.20-98 «Правила безопасности систем газоснабжения Украины». Там ни слова о сроке годности баллонов.
ВОПРОС - откуда 10 лет ???

Автор:  Саша [ 23 липня 2016, 20:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

alsandex62
Отвези на проверку 11 летний баллон

Автор:  Sanja [ 03 серпня 2016, 20:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Послезавтра еду делать заказ. Остался вопрос по мозгам: настоятельно рекомендуют поставить Stag QMAX примерно на 100 евро дороже. По умолчанию, я так понял, ставят Stag Qbox . Хз, не так уж и важно, но может кто уже столкнулся.

Автор:  Surgeon [ 06 серпня 2016, 09:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

alsandex62 написав:

Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.

категорически не согласен......... поставил вариатор, экономии не заметил, но машина поехала по другому.......... адназначнА!!!

Автор:  OldSamuray [ 06 серпня 2016, 20:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Решил установить ГБО на С5, есть вопросы...

Surgeon написав:
alsandex62 написав:

Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.

категорически не согласен......... поставил вариатор, экономии не заметил, но машина поехала по другому.......... адназначнА!!!

Вообще не понимаю, почему возник спор? Газ горит мендленнее -- логично, что нужно поджечь раньше.
Если-бы вариаторов не существовало, то понятно -- ставить нечего.
А так все упирается в денюшку и хочу-нехочу.
А настроек уже куча откатанных, опять-же хочу-нехочу.

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/