Сьогодні: 15 листопада 2018, 08:16

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 01:35 
Офлайн

З нами з: 29 травня 2013, 23:16
Повідомлень: 41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Хмельницкий
Auto: Audi A6 C5 3.0 ASN Quattro МКПП-6 '2003
Mobile: O675147O41
Приветствую всех!
Вдоволь накатавшись на бензине после покупки, буду ставить ГБО, хочу уточнить несколько вопросов по организации процесса.

Машинка профильная, 3.0 ASN. Скажу сразу, консультировался у двух установщиков, один гаражный вроде как толковый, но не сильно известный, а второй один из лучших в городе, все хвалят. Разница между ними в районе 150-200 евро от итога под ключ - есть соблазн сэкономить, однако хз :megusta: . Второй огласил ценник в районе 700-750 евро с б.у. баллоном.

По начинке выбрали следующее: форсы баракуда, шланги пластик, мозги стаг скорее-всего, редуктор КМЕ голд, баллон таблетку парят б.у просроченный мотивируя разницей в 50-70 евро, но терзают сомнения, думаю может лучше новый брать. Плюс ко всему вариатор.
Не могу определиться со свечами. Мои как-раз под замену, мастер советует для стабильной работы на газу ирридиевые - стоит ли поверх 300 грн за штуку платить? Нужен совет. Если да, то какие конкретно.
По максимальным оборотам до перехода на бензин: какую границу можно брать, не опасаясь за клапана и прочее? 3500 как-то мало. Поможет ли мне вариатор повысить безопасную планку хотя-бы до 4-4.5 тыс?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 07:18 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2014, 12:45
Повідомлень: 2266
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
City: Киев
Auto: А6 C4 2.8 АСК акпп fwd
Sanja написав:
форсы баракуда, шланги пластик, мозги стаг скорее-всего, редуктор КМЕ голд, баллон таблетку парят б.у

в не самом дешевом магазине по продаже комплектующих, по максимуму, поскольку возможны варианты:
редуктор 2500 (есть за 3500, но не думау, что тебе топовый предлагали)
мозги 4200 (тоже думаю, что перегнул палку)
форсунки 3000
баллон 2000 (о какой разнице в 50-70 евро речь, если новый 70?)
электроклапана, трубки, фильтра и проч - 1000
мультиклапан - 1000
вариатор - 1500
итого 15200 или 550 евро
помним про скидки для установщиков - можно смело отнять 10%. 200 евро за день работы - неплохо. то ли в Хмельницком конкуренции нет, то ли сговор :spits:
Sanja написав:
терзают сомнения, думаю может лучше новый брать

если собрался до пенсии катать на этой машине, то можно и новый
Sanja написав:
По максимальным оборотам до перехода на бензин: какую границу можно брать, не опасаясь за клапана и прочее? 3500 как-то мало. Поможет ли мне вариатор повысить безопасную планку хотя-бы до 4-4.5 тыс?

переход с бензина на газ происходит по достижению определенной температуры, а обратного перехода как бы вообще нет - при чем здесь обороты? вариатор тоже не при делах, он регулирует момент зажигания, обеспечивая более полное сгорание смеси.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 07:55 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
chegevarr
От сэло :oldtroll:
учи матчасть :bea:

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 08:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 513
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Сколько людей, столько и мнений. Напишу и я свои рекомендации опираясь на на 5-летний опыт эксплуатации ГБО и некоторое время работы на СТО по установке и обсл. ГБО. Ставим по принципу "зачем платить больше" и "умный выбор"
Баллон. Должен проходить освидетельствование раз в 2 года. То что у нас стоит типа "новое", уже давно старое и не пригодное к эксплуатации. Вариант - находим б\у "почти даром" визуально в хорошем состоянии, делаем освидетельствование, ставим.
Свечи. Свечи типа "для газа" не что иное, как маркетинговый ход производителя, а рекомендации установщиков, это попытка впарить те свечи, которые они реализуют. Вывод - ставим те свечи, которые ставили всегда и которые испытаны нами.
Редуктор. Ставим Томасетто. Причина- испытан годами, наличие ремкомплектов, фильтр на редукторе, цена на фильтр жидкой фазы, наличие этих фильтров на заправках, отличное качество и цена.
Мультиклапан. Томасетто. причина та же, что и на редуктор.
ЭБУ. Согласен с выбором - Стаг.
Форсунки. В нете было сравнение Баракуды с Хана. В результате победил #11 Причина - цена, работа не зависимо от качества газа, можно ремонтировать @@ .
Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.
Топливная трубка. Стоит медь больше 5 лет. Ставили с запасом на случай передвинуть штуцер. Запас еще не понадобился.
Переход на бензин стоит 30 градусов и 4,5 тыщи оборотов. При резком обгоне на кикдауне прибавка на бензине чувствуется. @@
Вроде все :biggr:

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 09:12 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 513
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
В нете было сравнение Баракуды с Хана. В результате победил Валтек!!! Пропустил важное !#

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 09:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Медь в топку, от пластика чище фильтра. Переход по оборотам тоже в топку, любой переход это толчок, зачем он тебе? Просто головой пользуемся и при наваливании заранее переходим на бенз. Переход при старте важный параметр, кто то 30 спать, кто то 40 и др... Параметр индивидуальный и зависит от жадности и параметров датчиков температуры.
Баллон бери новый, чище фильтра будут.
Валтеки в урну сразу :yao:

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 09:55 
Офлайн

З нами з: 29 травня 2013, 23:16
Повідомлень: 41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Хмельницкий
Auto: Audi A6 C5 3.0 ASN Quattro МКПП-6 '2003
Mobile: O675147O41
Спасибо, внесли трезвых мыслей в мою идею.
Редуктор томасетто не подойдёт - у меня 220 л.с, оба предлагали КМЕ голд, у него до 300 л.с. По установщикам тоже. Поставлю у кого дешевле получается, а в крайнем случае если не понравится как едет, поеду настрою в рекомендованном месте. Доки уже купил, осталось только вписать дату когда буду оформлять в МРЭО.

По свечам - понятно. Покурю соотв. раздел форума и выберу. Хм... приглянулись Бриск сильвер - много где хвалят, цена привлекательная. Стоит эксперементировать или брать сразу NGK?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 10:03 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2287
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
Саша
Так у тебя же почти все время они стояли!
Что сейчас?
Из самых недорогих они как раз и лучшие)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 10:11 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Люблю я такие темы, где автор ищет где скроить, у какого халтурщика поставить. Видел десятки подкапоток и только еденицы сделанные правильно и красиво. Делай там, где делают правильно и красиво :bea:
Валтеки бесспорно хороши, у них есть преимущество в виде их ремонта и низкой стоимости, но у тебя мощный мотор, тебе нужны высркоскоростные форсы, которые буду установленны максимально близко к камере сгорания. Валтеки же в силу своей конструкции нельзя глубоко всунуть. Я отьездил на валтеках 5 лет и проблем с ними небыло, т.к я периодически их обслуживал. Последний раз сделал замену всего, по работе и материалам вышло почти тыща грн. Теперь на них ездит Кранк, посмотрим, на сколько капремонта хватит

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 10:44 
Офлайн

З нами з: 29 травня 2013, 23:16
Повідомлень: 41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Хмельницкий
Auto: Audi A6 C5 3.0 ASN Quattro МКПП-6 '2003
Mobile: O675147O41
Кто же не ищет путей безболезненно сэкономить в наше-то время? :yao: Изначально предполагались Хана, но говорят много нехороших экземпляров пошло и предложили баракуду. Валтек сразу отброшен из вариантов. Машина-то мне нужна года на три предположительно, но ездить в течении этого времени хочется без лишнего гемора, поэтому и стоит выбор где ставить и на начинке цена/качество, а не сразу бегу на низкий ценник. Важна правильная настройка, т.к двиг капризный. Будь-то восьпиклапанник какой-нибудь дубовый - тогда да.
В целом предварительно понял, буду заниматься, о результатам по мере отпишусь.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 11:14 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 513
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Саш, обоснуй отказ от меди. Это типа газ, обладая агрессивными или абразивными свойствами, двигаясь по трубке разрушает ее и медь попадает в фильтр??? :shok: :shok: :shok: Или есть откуда такая инфа? Может очередной установщик сказал (написал) типа "Какой баран Вам медь поставил? От нее фильтры забиваются. Вот рекомендации знаменитого производителя - ставить только их пластик!"
Вспомнил одну знакомую самогонщицу с производительностью ее гуральни около 20-30 литров в неделю. Что сам 20-летний аппарат, что трубка от бака к аппарату из чистейшей меди! По этим трубкам в парообразном и жидком состоянии, горячие движутся спирты всякие, муравьиная кислота, сивушные масла и прочая гадость, которая гораздо агрессивнее газа. Это ж сколько меди выкинуто в мусор вместе с фильтрами тонкой очистки (вата из лейки) или выпито алкашами....причем бесплатно !#
Теперь по поводу баллона. Пару месяцев тому делал человеку корморезку. Вместо трубы большого диаметра решили взять старый бытовой пропановый баллон на 5о литров. Стоял с закрытым вентилем под навесом лет 10. С него чуть вышло газа, немножко конденсата. Промыли, выпарили, разрезали. Внутри чистейший металл без следов коррозии.
Я к тому, что покупая надо смотреть. Тем более там отверстие большое - можно и присветить :biggr:
При освидетельствовании внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется. Срок эксплуатации зависит от освидетельствования. Это придумано не на основании гаражных сплетен, а компетентными специалистами "исследовано, согласовано, утверждено" 6friend9
Так что можно брать, освидетельствовать и спать спокойно....даже в машине :biggr:
Основание давать совет: удостоверение №40-8-03 ДКНВЦ "Професіонал" "Эксплуатация и обслуживание сосудов под давлением" специальность "слесарь-газовщик" @@

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 11:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Читаю про освидетельствование и прям слеза от гордости наворачивается :yao: только не забудь рассказать автору стоимость данной процедуры и есть ли в его городе подобная услуга.
Пусть ставит медь, мне всеравно. Лично я езжу тоже на меди, но буду ставить пластик. Каждый склонен слушать тех, кому доверяет и тех, кто имеет опыт.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 11:37 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 513
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Саша написав:
Читаю про освидетельствование и прям слеза от гордости наворачивается :yao: только не забудь рассказать автору стоимость данной процедуры и есть ли в его городе подобная услуга.
Пусть ставит медь, мне всеравно. Лично я езжу тоже на меди, но буду ставить пластик. Каждый склонен слушать тех, кому доверяет и тех, кто имеет опыт.

Освидетельствование баллонов с выдачей доков может сделать почти любая районная газконтора, которая занимается заправкой бытовых пропановых баллонов. В прошлом году по слухам в Боярке эта процедура стоила 200 гр.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 12:21 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Баллоны старше 10 лет не подлежат проверке, от даты выпуска, далее в Киеве данная услуга стоит до 400 грн и геморрой с поездкой, тратой времени и прочие расходы. Зачем?

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 15:01 
Офлайн
Председатель кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 20 травня 2013, 19:15
Повідомлень: 4771
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
City: Николаев
Auto: A100. 2.8 AAH, 5ступ. МКПП
quattro 1991
Саша написав:
Медь в топку, от пластика чище фильтра. Переход по оборотам тоже в топку, любой переход это толчок, зачем он тебе? Просто головой пользуемся и при наваливании заранее переходим на бенз. Переход при старте важный параметр, кто то 30 спать, кто то 40 и др... Параметр индивидуальный и зависит от жадности и параметров датчиков температуры.
Баллон бери новый, чище фильтра будут.
Валтеки в урну сразу :yao:

Т.е. ты предлагаешь, к примеру, на трассе, перед обгоном , заблаговременно выключить газовую?))) Кстати переход на бенз с газа на оборотах практически не ощущается, в отличии от перехода с бенза на газ после прогрева.
За пластиковую трубку. Из опыта. Чел, у которого забирали А4 рассказал. Установили ему ГБО, он поехал в отпуск в Черногорию. .. Ощутил запах, заехал на тамошнее СТО. Стошники взвыли и кричали, что это машина-бомба. Рукожопы-установщики проложили пластик вдоль трубы от выпускного коллектора. Пластик проплавился.
Ну это скорее к вопросу о выборе установщиков, а не материала трубки.

_________________
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной.

© Терри Пратчетт Зображення


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 15:23 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 513
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Саша написав:
Баллоны старше 10 лет не подлежат проверке, от даты выпуска, далее в Киеве данная услуга стоит до 400 грн и геморрой с поездкой, тратой времени и прочие расходы. Зачем?

В Украине эксплуатация баллонов, сосудов...работающих под давлением регулируется "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», обращение с баллонами с пропан-бутановой смесью сжиженных углеводородных газов регулируется ДНАОП 0.00-1.20-98 «Правила безопасности систем газоснабжения Украины». Там ни слова о сроке годности баллонов.
ВОПРОС - откуда 10 лет ???

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 липня 2016, 20:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12651
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
alsandex62
Отвези на проверку 11 летний баллон

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 03 серпня 2016, 20:17 
Офлайн

З нами з: 29 травня 2013, 23:16
Повідомлень: 41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
City: Хмельницкий
Auto: Audi A6 C5 3.0 ASN Quattro МКПП-6 '2003
Mobile: O675147O41
Послезавтра еду делать заказ. Остался вопрос по мозгам: настоятельно рекомендуют поставить Stag QMAX примерно на 100 евро дороже. По умолчанию, я так понял, ставят Stag Qbox . Хз, не так уж и важно, но может кто уже столкнулся.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 серпня 2016, 09:22 
Офлайн
Первый корвалол кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 13 листопада 2013, 13:28
Повідомлень: 1760
Звідки: Харьков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
City: Харьков
Auto: Была А-100, 93г, АВС - прооперирована - стала почти А6, 93г, ААН... я старался...
Mobile: +380632882299
alsandex62 написав:

Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.

категорически не согласен......... поставил вариатор, экономии не заметил, но машина поехала по другому.......... адназначнА!!!


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 06 серпня 2016, 20:04 
Офлайн

З нами з: 12 січня 2015, 23:32
Повідомлень: 275
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
City: Чернігів
Auto: A6Q Avant ACE Invent EMS-2-LPG
Mobile: 0672848998
Surgeon написав:
alsandex62 написав:

Вариатор В топку однозначно (личное мнение) Сомневаюсь, что есть установщики способные его установить и настроить. Удорожание ГБО при сомнительной прибавке мощности и прочих его прелестях.

категорически не согласен......... поставил вариатор, экономии не заметил, но машина поехала по другому.......... адназначнА!!!

Вообще не понимаю, почему возник спор? Газ горит мендленнее -- логично, что нужно поджечь раньше.
Если-бы вариаторов не существовало, то понятно -- ставить нечего.
А так все упирается в денюшку и хочу-нехочу.
А настроек уже куча откатанных, опять-же хочу-нехочу.

_________________
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB