Сьогодні: 21 вересня 2018, 14:01

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 240 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 22 грудня 2012, 03:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Работал на СТО по установке ГБО и созрел написать этот пост. Плющит случай с нашим товарищем, у которого сгорела Аудюха. Если бы я работал с газом до того...
Тем более что цена вопроса была 70 гривен на его 2 поколение.
По собственной инициативе внедрился на СТО по установке и настройке ГБО. Обучался, работал, вникал, комуниздил секреты))) Может кому будет полезно почитать.

И так начали. Цена ГБО.
Есть два кренделя которые спорят о цене купленого компа.Один купил за 3 тыщи, второй за 12. Могут ли чайники спорить у кого круче? Нет, коненчно. Надо знать железо, за которое уплачены деньги.
Так же и с ГБО. Я установил 2 года тому 4 поколение за 7000 гривень (6 цилиндров). Много или мало? Умный спросит, а что стоит? Хозяин моего СТО, отвечая на звонки потенциальных клиентов, говорит: " Я могу Вам поставить дешевле. Скажите на чем Вам с экономить? Поставить форсы дешевле или блок управления (мозги).
За установку ГБО я беру одинаково."

Оптимальная конфигурация по деньгам и качеству. Проверено - мин нет!
Форсы Хана, редуктор Томасетто Арктика (овёс для наших лошадей), мультик Томасетто, мозги Стаг или Диджитроник. Остальное по барабану.
Баллоны бывают ТОР (в запаску) и сосиски (в багажник). Остальные не рассматриваем для наших Аудюх. Есть Турецкие, есть наши...Цена почти...
Есть форсы Keihen стоимостью от 100$. На мои 6 цилиндров это было бы...Кошмар!!!
Форсы Хана (Ю.Корея) точная копия Keihen, но в 4 раза дешевле. Ходят 250 тыщ. даже на нашем газе. Для сравнения Валтек 70 тыщ заявленные производителем но на нашем газе могут и на 30тыщ накрыться.
Редуктор Томасетто. Ходит и ходит. Проблем нет. Шланги тосольные Семперит - 4 года, как новые.
Мозги Стаг, Диджитроник, Компакт (Польша)-офигенные. Гарантия 100 тыщ или 3 года. Так же как и на чистокровных итальянцев. Лицензия и прошивки, ПО есть на офф.сайте и в нете. Обновляются, перепрошиваются. Говорят, что поляки только этикетки клеят на итальянские мозги)))
Мультик (мультиклапан) Вещь нужная и полезная. Стоит в баке и отвечает за заправку, подачу газа, обрывы трубопроводов, показывает уровень газа в баке.
Мозги (ЭБУ) - это вообще пипец! Я думал, что они работают как ЭБУ автомобиля. Оказывается, это тип эмулятора. С ЭБУ автомобиля идет команда на впрыск топлива на форсунку. Мозги ГБО перехватывают эту команду, вносят свой коэффициент и отправляют на газовую форсунку! А в блок авто идет сигнал о том, что бензиновая форсунка открылась. Настройка мозгов ГБО сводится к тому, что бы карту (график) газовую подстроить максимально точно под бензиновую. Тогда мы не ощутим разницы по мощности на газе и на бензине. Это в общем...

Принцип работы.
Жидкий газ из баллона по медной трубке Ø 6мм через фильтр жидкой фазы поступает в редуктор под давлением около 16 атм и температурой в минус 42 по Цельсию. Редуктор, подогретый ОЖ превращает жидкую фазу в газообразную, снижает давление до 1,18-1,21 атм и подает через фильтр газообразной фазы на форсунки. Форсы, согласно командам ЭБУ авто, открываются и подают газ во впускной коллектор на каждый цилиндр. Все просто, как крышка багажника)))

Для тех, кто еще не поставил и чего-то боится. Опасно - не опасно...
А у Вас в квартире газ? И не боитесь спать ночью? А вдруг кран, шланг...а тут вся семья? Или Вы на ночь перекрываете кран? А вдруг он накроется?
У вас в коридоре стоят грабли - это ваша бензиновая система питания. И тут вы ставите вторую - газовую. Опасно? Конечно, вторые грабли.
Рассмотрим аварийные случаи. Они бывают редко, но все же.
Порыв шланга или трубки бензопровода под капотом. Бензин под давлением льется на двигатель и выхлопной коллектор. Дальше не буду...Пипец машине.
Тож самое по газу. Обрыв...и...мультик перекрывает газ по линии подачи и ничего не происходит.
Удар в жо..тип в зад автомобиля. Бензиновый бак толщиной чуть больше консервной банки и баллон с газом толщиной 3,5-4мм. Вопрос для школьников 1-3 классов: что крепче? Бензин воспламенится сразу, а газу надо парообразную фазу и кислород в пропорции хоть бы 5%.
В гараже. Включатель света снаружи. Вот и вся ТБ. Зашел, услышал запах газа, ничего не включать и не выключать (искра в электроприборах), проветрил, устранил.

Для двигателя.
1. Клапана.
Октановое число газа 105-115, но горит он дольше. Это типа, при высоких оборотах выпускные клапана уже начинают открываться, а газ еще горит. Прогорают? Возможно, но прямых свидетелей нет. Японские и корейские автопроизводители (У них стоят напр. клапанов из металлокерамики) требуют установку (по научному лубрикаторы) капельниц с маслом для доп. охлаждения и смазки клапанов. Главное - не запрещают!!! Стоит такой девайс 60 евро (Б.Церковь) с 400 ми граммами масла на 10 тыщ пробега. Капельница регулируется на подачу 4 капель масла в минуту на холостом ходу. Масло потом доливается при ТО. Европейские молчат. В некоторых странах Европы даже платят компенсацию за установку ГБО.
2. Расход и мощность.
Мощность двигателя падает на 10%. Так оно и есть, но на своих 150 л.с. я этого не ощущаю)) Хотя, если залить белорусский "Мустанг", то машинка при подрыве фарами небо освещает)) Кому очень дороги те 15-17 лошадей, которые теряете, советую поставить вариатор (типа октан корректор). Об этом дальше.
3. Содержание СО. Его просто нет! Мизер! Так вот почему в Европе доплачивают)))
4. Масло. При замене будте готовы, что большая жаба начнет вас давить. Масло какое залили, такое и сливаете. Можно фасовать обратно в канистры и в магазин)))Вместо 10 тыщ начал менять через 15))) Жаба отпустила)
5. Главный аргумент по установке ГБО (кроме денег)
Как сказал Саша, при первой нашей встрече(цитирую))): "ГБО не есть жлобство! Это забота об автомобиле". Часто вспоминаю, убеждаю потенциальных клиентов.
Помнится по телеку показывали в Киеве на какой-то заправке "перепутали" цистерны и слили соляру вместо 95 бензина. Больше 50 автомобилей "умерли" на расстоянии до 300 метров от заправки!! Даже страшно представить, что там мог быть и я.

Установка ГБО.
Работа стоит по моим прикидам около 2500 (Б.Церковь) Это без доп. приколов и очень качественно. Установка вариатора стоимостью 500-700гр. в Киеве стоит 1200-1300 со стоимостью вариатора. Установка капельницы - 100 гр. а работы там на 15 минут с регулировкой.Самые крутые установщики стараются поставить оборудование так, что бы под капотом не было разницы со штатной проводкой. Все устанавливается компактно, удобно для обслуживания, проводка в гофре, изолента под заводскую. Смотрел на ютубе видео. ГБО на Сузуки Витара. Чел хвалится, а мне бы за такую работу руки вырвали! Похабщина, халтура, позор!
Если чел смыслит в проводке, отличит красное от синего, то самому поставить ГБО можно. К каждому блоку управления идет проводка и схема подключения. На бензиновых форсах режется один провод и в разрыв подключается газовая форсунка. Разьемы для кнопки, датчика давления, температуры, эл. клапана имеются.
Зображення
Установить бак, провести трубопровод, закрепить редуктор и подключить его к ОЖ тож можно если приблизительно посмотреть установку на другой машине. Так же и с врезкой в коллектор, нарезкой резьбы, установкой штуцеров. Как можно ближе к бензиновой форсунке и длина шлангов должна быть одинаковой.
Настройка ГБО, пожалуй, самое сложное. Если Вам поставили ГБО и гарантия, то туда нефиг лазить. Хотя...Если бы у нас спрашивали, что мы хотим...
Сейчас я уже знаю что надо и как надо. Первое, это переключение двигателя на бензин при от 4000 оборотов. Это я поставлю. Причина - при обгоне на кик дауне может и не хватает мощности. И за те же клапана страшно)) В спокойном режиме обороты до 4 тыщ.
Включение ГБО у меня стоит при 35 градусах - это нормально. Задержка при включении на горячую 10 сек - надо поставить 3. Экономия бензина.

Доки и замена тех. паспорта это то, что останавливает многих от установки ГБО. Документы стоят 200гр., замена тех.паспорта до 500. Есть случаи, когда люди выигрывали в суде против ГАИ и доказывали, что установка ГБО не переоборудование автомобиля. Мы ставили несколько ГБО на ВАЗы классику скрыто. Хозяева и не
собирались регистрировать установку). Зображення

Гарантия.
Многие установщики сейчас дают гарантию на 3 года. Наша контора добавляла еще "или 100 тыщ пробега". Это связано с гарантией на форсы, мозги.
После установки Вам должны рассказать, что такое "аварийный пуск на газу" и предупредить, что таких пусков может быть минимум. Это действительно вынужденная мера ограничения. Непрогретому редуктору это шок. К нам приехал таксист у которого за 3 месяца было 360 аварийных пусков.
Сняли с гарантиии Зображення

Полезные вещи на ГБО, которые почти ни у кого не стоят.
Вариатор опережения угла зажигания. Потеря мощности на газе исчезает вообще. Газ почти не горит (при разумных режимах работы двигателя) при начале открывания выпусных клапанов. Вещь нужная, но дорого стоит установка (1200 - 1300гр) При достаточных навыках в автоэлектрике, можно поставить самому. Цена от 400 (наши)
и от 500 забугорные.

Адаптер к ВЗУ с керамическим фильтром для жидкой фазы даст возможность очищать газ в процессе заправки, до момента его попадания в баллон. Через 5 - 8 заправок достаточно продуть фильтр компрессором.Увеличивает пробег между ТО системы до 50 тыщ. Цена 284 гр.
Если ТО через 10 тыщ обходиться в 200 гр., то срок окупаемости 15 тыщ.
Был случай...Был чел на ТО. Поменяли фильтры, слили конденсат, комп. диагностика...Через 4 дня приезжает с проблемкой по редуктору. Снимаю редуктор, меняю ремкомплек, фильтр жидкой фазы не разбираю (4 дня как менялся). И тут с входа редуктора начинает сыпаться графит! Переглянулись с хозяином - разбираю. Фильтр
забитый почти полностью с одной заправки! После слива газа на заправке он должен "отстоятся" не меньше 6-ти часов.

Блоки STAG-300 ISA2 и некоторые другие с автоадаптацией. Оптимизация настройки двигателя на разных режимах его работы. Газовые мозги подключаются к мозгам бензиновым и газовая карта максимально подстраивается под бензиновую. Кто хвалит, а кто любит настроить руками, тот ругает.

Кабель подключения для любителей настроить, перенастроить. Стоит около 300гр. Есть и за 90$ вместе с диском ПО. Но можно изготовить за час из дата кабеля от старого мобильного типа Сименс С65 или другого с СОМ портом. Инфа в нете есть.

Неисправности.
Утечка газа. При не работающем авто может быть только по высокому давлению. Обмылить соединения трубок возле мультиклапана и редуктора. При работающем может быть только если слетела трубка с форсунки или треснул газовый шланг ( этого не может быть в принцыпе)
Двигатель не работает на газе. Проверить электроклапан, подключение к ЭБУ, подачу жидкой фазы к редуктору.
Двигатель не заводится на бензине. Снять вакуумный шланг с редуктора и обылить выход. Газ не должен поступать с этой стороны диафрагмы.
Это только то, что мы можем проверить и устранить сами. Остальное на компе. Кстати, там будет видно и падение давления на редукторе в случае утечки.

За что мы платим при ТО.
Гарантия на новое ГБО дается при условии, что вы через 10тыщ будете проходить ТО у установщика. Как они нас на этом имеют (цены Киева)
Замена катриджа фильтра паровой фазы Матрикс - 100гр. Катридж стоит 30 и работы на 5 минут
Замена катриджа фильтра жидкой фазы (Томасетто) 60гр. Катридж 13 гр. и работы на 5 минут.
Замена ремкомплекта редуктора (Томасетто) 450 гр. Комплект стоит 117 гр. Работы на 30 минут. Часто он вообще не меняется, а переворачиваться клапан.
Чистка редуктора 200гр. Работы на 30 минут не напрягаясь. Могут просто сказать, что Вам пора почистить...и 200гр. улетело((
Слив конденсата 40 гр. - 3 минуты.
Комп. диагностика 100 - 120 гр. Я вообще не понимаю...это как? Вам раскажут о проблемах и все? Значит + регулировка впрыска 100гр. Если Вы приехали на диагностику не на бензине и минут 20 до этого тож не ездили на бензине, то 10 минут машина будет работать в холостую для построения бензиновой карты.
Вот такие расклады. Можно делать все своими руками и экономить. Лучше эти деньги в бак залить).

Заправки. До работы на СТО я этого не знал.
Замечал, что при заправке на почти всех АЗС первая лампочка на кнопке у меня гасла при пробеге 80-85 км. Показывает это не точно 1\4 бака, но выводы делать можно. А на двух АЗС при заправках до полного первая лампочка гасла при 120-125 км. И расход потом по спидометру был не 12 литров на 100, а 11 и то меньше в
режиме город\трасса. Оказалось, что дурят народ! Ох дурят!!! Так еще и народ ( в том числе и я) сами дают себя дурить.
Бывают случаи, когда заправляясь до полного бака, тресчетка начинает срабатывать, а на счетчике допустим 190 гривен. И ты говоришь заправщику, что бы качал до 200. Типа, что бы без сдачи. Он качает...Но газ в бак не идет!!! Чистая прибыль заправке! Сработал запорный клапан на мультике и дальше колонка накачивает газ под давлением в компенсатор и шланг, которого может быть 5....метров.

Еще прикол. У меня бак на 65 литров. Заправка по ТБ 80% = 52 литра. Так настроен мультиклапан. При установке мы немного подгибали поплавок и в бак может влезть до 55 литров. Если показало больше - можно поднимать скандал. Приезжал клиент на Паджеро, хвалил одну заправку и говорил, что заправляют всегда точно в его 60-литровый бак 60 литров. Один раз, правда, было 62, но он не стал "мелочиться" и ссориться. Когда ему объяснили, что каждый раз его дурили на 10 литров, потух)
Вот, вроде, и всё. Будут вопросы - отвечу. Будет польза - буду рад!Зображення

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.



За это сообщение автора alsandex62 поблагодарили: 2 Evotech (07 травня 2013, 07:45), Moishevych (22 грудня 2012, 12:58)
  Рейтинг: 25%
Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 грудня 2012, 13:18 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1263
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
City: Трускавець
Auto: Була - Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
Дякую, дуже корисна інформація.
Останнім часом (після спілкування з одноклубником Сашею) почав задумуватись над встановленням ГБО. На даний момент фінанси не позволяють.
alsandex62 чи можеш порахувати скільки буде коштувати ГБО в максилальній ( з Вариатором, Адаптер к ВЗУ...) і мін. комлектації. Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0 (моноінжектор), 101 к.с., МКПП.

Ще чув про 5 і 6 покоління ГБО чи можеш щось про них розказати (для загального розвитку)?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 22 грудня 2012, 18:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Moishevych написав:
Дякую, дуже корисна інформація.
Останнім часом (після спілкування з одноклубником Сашею) почав задумуватись над встановленням ГБО. На даний момент фінанси не позволяють.
alsandex62 чи можеш порахувати скільки буде коштувати ГБО в максилальній ( з Вариатором, Адаптер к ВЗУ...) і мін. комлектації. Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0 (моноінжектор), 101 к.с., МКПП.

Ще чув про 5 і 6 покоління ГБО чи можеш щось про них розказати (для загального розвитку)?

Комплектация оптимальная по качеству.
Редуктор Томасетто Аляска
Форсы Хана черные (до 40 л.с. на 1 цилинр)
Могзи Стаг 4+ или премиум, или мозги Диджитроник - контора одна делает.
ТОР баллон в запаску.
Мультиклапан Томасетто.
Это получится с доками по цене Белой Церкви около 5500т.
Для сравнения. На Автогазе акция. ГБО на 4 цилиндра за 5000гр. В комплекте форсы Валтек, которые на 700 гр. дешевле Ханы и в 3,5 раза меньше ходят (только по заявке производителя).
Цену на установку вариатора на своей СТО я не знаю. Не пришлось устанавливать. В Киеве 1200-1300гр, хотя сам вариатор стоит 500 гр. хороший. Не пойму, почему за установку так много ??? Его можно и потом доставить.
А можно и не ставить. В настройках ЭБУ установить переключение на бензин при 4-5000 оборотов и все. Едешь нормально - работает ГБО. Пошел на обгон с резким стартом - включился бензин.
ГБО5 и ГБО6. Разница с 4 поколением в том, что газ на форсы идет жидкий. В баке стоит ТНВД, который качает жидкую фазу . Производители заявляют, что нет потери мощности на газе. Но при цене в 20тыщ и больше вряд ли такое ГБО будет пользоваться спросом.
Разница 6 и 5 только в том, что 6 поколение ставится на авто с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Используются бензиновые форсы и для газа.
Советую рассмотреть установку ГБО второго поколения. Комплект оборудования будет стоить около 1700гр. Самому поставить - максимум 4 часа так как первый раз. Расход будет больше где-то на 1литр. Лан, пусть на 10гр на 100км.
У меня на Ланосе стояло 2 поколение. 9 литров смешанный цикл...Нормально.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 09:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1263
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
City: Трускавець
Auto: Була - Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
alsandex62 написав:
Советую рассмотреть установку ГБО второго поколения. Комплект оборудования будет стоить около 1700гр. Самому поставить - максимум 4 часа так как первый раз. Расход будет больше где-то на 1литр. Лан, пусть на 10гр на 100км.
У меня на Ланосе стояло 2 поколение. 9 литров смешанный цикл...Нормально.

Ціна приємно радує, але боюсь повторити долю Push2009 http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=24&t=303. Які ще є переваги і недоліки другого покоління для мене.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 10:34 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Переваги - ціна і простота в обслуговуванні. Не потрібно їздити на СТО, налаштування простіше простого.
Недолік - більше чим у 4 покоління споживання газу.
Push2009 на 90% сам винен в тому, що сталося. Були хлопки, треба було шукати причину і по друге, антихлопок коштує 70 гривень. А він, якщо мені не зраджує пам*ять, всунув поролон по чиїйсь пораді.
І мабудь одними хлопками там діло не обійшлось. Може ще був витік газу по високому тиску.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 11:03 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1263
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
City: Трускавець
Auto: Була - Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
Чи буде 2-покоління само переходити на газ після прогріву, і назад на бензин при високих оборотах?
Скільки приблизно коштує встановлення на сервісі ? (самому трохи страшно, + з сервісу треба коришок для заміни тех паспорта)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 11:26 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 28 серпня 2012, 23:09
Повідомлень: 69
Звідки: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
City: Киев
Auto: Audi A6 1995г. 2,6 АВС, АКПП.
Добрый день. Я так понимаю Вы работаете на СТО по установки ГБО. Подскажите где территориально Вы находитесь. У меня AUDI A6 1995г. 2,6 АКПП. моно привод, расход газа 16-17 летом, а щас так вообще все 20. К каким газовщикам не ездил без полезно. ГБО 4-е поколение, рудуктор-Томасетто Арктик, форсунки - не знаю, мозги STAG-300 (если не ошибаюсь.)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 11:42 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2287
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
Moishevych написав:
Чи буде 2-покоління само переходити на газ після прогріву, і назад на бензин при високих оборотах?
Скільки приблизно коштує встановлення на сервісі ? (самому трохи страшно, + з сервісу треба коришок для заміни тех паспорта)


2 поколение само на газ не переходит. Там очень простая система и установка тоже,вплоть до того что можно завести авто на газу,на 4 поколении такого точно не сделаешь.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 11:48 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2012, 08:43
Повідомлень: 1263
Звідки: Львівська обл., Трускавець
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
City: Трускавець
Auto: Була - Audi 100 Avant, C4, 1992р.в., AAE 2,0, 101 к.с., МКПП
Mobile: O97ЗЗбб55Ч
Андрей написав:
Там очень простая система и установка тоже,вплоть до того что можно завести авто на газу,на 4 поколении такого точно не сделаешь.

А для чого тоді 4-те покоління заводиться на бензині? !x!


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 12:05 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Moishevych написав:
Чи буде 2-покоління само переходити на газ після прогріву, і назад на бензин при високих оборотах?
Скільки приблизно коштує встановлення на сервісі ? (самому трохи страшно, + з сервісу треба коришок для заміни тех паспорта)

Буде, але трохи по другому. Там перехід іде по обертах. Завів, працює на бензині, зачекав, добавив газу - перейшла на газ. На кнопці 3 положення. Газ, бензин і автомат. На СТО, звісно, поставлять. Необхідно буде додатково ще встановити ємулятор кисневого датчика. Документи і заміна тех.паспорту буде коштувати приблизно 600-700гр.

Треба любе покоління заводити на бензині. Холодному редуктові холодний газ дуже шкодить. На гарячому двигуні 4 поління також заводиться на газі і через 10 сек (виставляється програмно) переходить на газ.
На другому можна заводити зразу на газі, встановивши перемикач в положення "Газ"

jeka_86 Уже не работаю. Моя основная работа дала "сбой", решил переквалифицироваться в установщики ГБО.
Потом вызвали на основную работу, пришлось бросить.
Установщик ГБО в Белой Церкви. Клиентов из Киева приезжает тоже очень много. В основном киевские СТО (там его знают) отправляют к нему с не решенными проблемами. У него лицензия, дипломы от ведущих фирм производителей ГБО...Парень разбирается конкретно. Он уже в этой отрасли больше 10 лет.
Если надо, пиши в личку, дам телефон и, если решишь ехать, нарисую карту проезда. Цена поездки 75 км туда и 75 обратно.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 14:24 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12642
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
На одной машине у меня был баллон 60л с неисправным мультиклапаном. Летом в жару до полного запарвляться конечно опасно, но можно... но разговор о другом-в мой 60ти литровый баллон умудрялись заливать до 65 литров газа. После открытия багажника, где стоял баллон и демонстрируя табличку объема разговор сводился на - "прощайте" платил за 60л и больше туда ни ногой.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 14:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12642
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
jeka_86
как-нибудь подъедим или дам телефон конторы, где я все делаю. Находится аж возле "Каравана" ;)

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 15:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
Саша написав:
На одной машине у меня был баллон 60л с неисправным мультиклапаном. Летом в жару до полного запарвляться конечно опасно, но можно... но разговор о другом-в мой 60ти литровый баллон умудрялись заливать до 65 литров газа. После открытия багажника, где стоял баллон и демонстрируя табличку объема разговор сводился на - "прощайте" платил за 60л и больше туда ни ногой.

Частенько такое, особенно на чисто газовых заправках, где и пожаловаться то некому ???
Рассказывал клент, как в его 50 литровый баллон "задули" 53 литра газа. Отказывался платить, пока не дадут чек. Пригрозил с этим чеком сразу в прокуратуру. Заправщик кому-то звонил, совещался... Потом взял деньги только за
40 !!! литров и все! OOO

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 грудня 2012, 23:41 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
В мой 40 литровый таблеточный баллон вообще 30 л вмещается, и это на разных заправках одинаково...ничего не понимаю, я думаю что машина не выкачивает весь газ...или хз что за чудеса...


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 грудня 2012, 11:18 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 28 серпня 2012, 23:09
Повідомлень: 69
Звідки: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
City: Киев
Auto: Audi A6 1995г. 2,6 АВС, АКПП.
Саша написав:
jeka_86
как-нибудь подъедим или дам телефон конторы, где я все делаю. Находится аж возле "Каравана" ;)


ОК.
Ты экранчик забрал??????


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 25 грудня 2012, 11:23 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12642
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
jeka_86 написав:
Саша написав:
jeka_86
как-нибудь подъедим или дам телефон конторы, где я все делаю. Находится аж возле "Каравана" ;)


ОК.
Ты экранчик забрал??????

ага, на этих выходных @@ спасибо
завтра буду ставить 555

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 17 січня 2013, 22:04 
Офлайн

З нами з: 11 березня 2012, 22:27
Повідомлень: 852
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
City: Киев
Auto: audi С4 100 94г.
Зимой езжу на бензине!
Недавно попробовал залить газ.Залил на БромНафте на 100грн и проехал по Киеву 86км)))))
Думаю надо калибровать)))


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 20 січня 2013, 18:54 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2011, 19:05
Повідомлень: 503
Звідки: Белая Церковь + 17км
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100 седан 2,6 недопривод, АКПП 1993г.
Mobile: о632891497
andrew2106 написав:
В мой 40 литровый таблеточный баллон вообще 30 л вмещается, и это на разных заправках одинаково...ничего не понимаю, я думаю что машина не выкачивает весь газ...или хз что за чудеса...

Если поплавок не подгибали, то должно влазить 32 литра (80%). А то что 30 в пустой...значит так поплавок настроен. Можно при пустом баке стравить остачу, снять мультик и подогнуть тягу поплавка вверх.

_________________
Доверься знающим, но втихаря загугли.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 23 січня 2013, 21:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 28 серпня 2012, 23:09
Повідомлень: 69
Звідки: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
City: Киев
Auto: Audi A6 1995г. 2,6 АВС, АКПП.
Что может быть, с наступлением морозов после прогрева при переходе на газ, машина глохнет. Завожу снова включается газ и в тот момент когда хочет заглохнуть я включаю бенз., потом газ, опять пытается заглохнуть бенз. потом газ, и так раза три. Потом весь день нормально.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 24 січня 2013, 10:35 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12642
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
jeka_86
редуктор прогрет в этот момент? похоже на непрогретый редуктор

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 240 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB