Сьогодні: 07 квітня 2020, 15:02

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 04 жовтня 2013, 00:09 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
Список того что нам нужно для того чтобы в машине появилась эта опция (заводской код опции - PR-8X1):

1. Бачок для жидкости омывателя
Тут немного подробнее про то, какие могут быть бачки.
Стоковый бачок рассчитан на 4.4 литра, его номер 4A0955453C, его форма в принципе позволяет поставить второй насос, но объемчик… «Маловато будет!»
да и пробуравить идеально круглое отверстие нужного размера будет проблематично.

Подходящий бачок имеет объем 6.4 литра – его номер 4A0955453A, он на фото слева
Если у вас, стоит двигатель ACK (2.8 V6, 30-клапанный) то эта машина уже оборудована бачком нужного размера на 6.2 литра, его номер 4A0955453J (на фото справа), он отличается формой (см. фото), и кол-вом креплений, 6.4 крепится на 3 болтах, 6.2 на двух и лапке, которая вставляется в лонжерон.

Ну и если у вас вдруг стоит 8-цилиндровый AEC, то у вас тоже будет подходящий бачок объема 6.6 литра и номером 4A0955453H ;-)

Отличия в форме бачка очевидно обусловлены размером мотора и компоновкой навесного оборудования – ABS смещена в сторону крыла из-за большой ширины мотора, соответственно основная емкость бачка также смещена в сторону крыла.
Из бачка 6.2 литра со стороны фары просто достается заглушка и монтируется второй насос.

Насос омывателя фар – 3B7955681 или 357955681, отличаются разве что фишками, у первого фишка с хитрым стопором (насос виден на фото постом выше), без снятия фары ее не скинуть, у второго обычная (на фото ниже), можно сдернуть и так. Желательно чтоб насос был с фишкой все-таки. Судя по номеру, насос легко может быть снят с Passat B3, B4, B5, и других VAG-машин оборудованных такой опцией.
фишка
Зображення

3. Шланг силиконовый, (10х1.5, 10х2 ну или 10х3 как в оригинале), нужно 3 куска: 1600 мм – это от тройника к правому омывателю, 100 мм – это от тройника к левому омывателю, и 180 мм – это от насоса к тройнику. Правда если стоит 8-цилиндровый движок (в чем я лично сомневаюсь) – от насоса к тройнику нужно 430мм-вый кусок. Цифры взяты с ETKA.

4. Тройник для шланга ( оригинальный пластиковый тройник – 811 955 873). Если тройник пластиковый могут быть нюансы – если его хорошенько обжать винтовыми хомутами, его сомнет, в оригинале оно обжимается по-другому, с другим усилием.

5. Цилиндр подъемного механизма форсунок, 2 штуки – 4A0955989 (они одинаковые абсолютно левые и правые, легко перекручиваются слева направо и наоборот)

6. Вставка распорная – 811 807 577 С, 2 штуки, квадратного сечения, нужны для крепления подъемных механизмов к лонжерону

7. Форсунка (жиклер) левая – 4A0955985
8. Форсунка (жиклер) правая – 4A0955986

9. Колпачок на форсунку левый – 4A0807155
10. Колпачок на форсунку правый – 4A0807156

11. Ресничка под фару с отверстием левая – 4A0853207E (стандартная без отверстия это 4A0853207D)
12. Ресничка под фару с отверстием правая – 4A0853208E (стандартная без отверстия это 4A0853208D)

13. 6 хомутов 8-12 мм

14. 3 метра провода сечением 4мм коричневого
15. 3 метра провода сечением 4мм белого (ну или какой хотите ;))
16. 1 метр гофрированного пластика, для укладки жгута в подкапотное пространство (опционально, я укладывал жгут не по крылу, а в открытую, вдоль бачков с жидкостями, левая ГБЦ не так уж и далеко)

17. Реле омывателя фар – 4A0955535 или 8L0955535, номер большими цифрами на торце или 328 или 380, оба подойдут, на худой конец реле 431955535 от Volkswagen c номером 33 на торце – точно также работает .

18. Фишка 443971943, для подключения плюсового провода насоса в коммутационный блок


1. Снимаем левую фару:
a. Снять ресничку под левой фарой, открутив саморез у основания фары.
b. Снять поворотник, отверткой освободив стопор, который держит его на фаре (суем отвертку в дырочку, поворачиваем то что осталось от стопора против часовой стрелки и отщелкиваем стопор), отсоединить провода
c. Открутить 2 самореза над фарой, и два под фарой, аккуратно достать фару на себя вперед, оч-ч-чень аккуратно, чтобы не обломать два верхних крепления, уж больно падлы хрупкие… затем отцепить прямоугольную фишку корректора, и круглую фишку питания ламп.


2. Снимаем бачок жидкости омывателя:
a. Сдвинуть вверх по направляющим бачок с жидкостью для ГУР (они тоже бывают трех размеров, совсем маленький, меньше чем на поллитра, средний, на 0.7 литра, и большой, на литр-полтора) и аккуратно отвести его в сторону двигателя
b. Отвернуть три болта крепежной пластины этого же бачка ГУР, заодно и верхний болт крепления бачка омывающей жидкости
c. Открутить два нижних болта крепления бачка жидкости омывателя, один перед бачком по ходу движения, второй за бачком (если бачок на 6.2 литра который ставится с мотором ACK, у него только два болта крепления: верхний, и один внизу, третья точка крепления просто вставляется лапой в лонжерон)
d. Дальше суем руку со стороны фары, отцепляем фишку насоса омывателя стекла, и если получится – трубочку омывателя стекла от насоса
e. Тянем бачок омывателя жидкости вверх и вправо по ходу движения машины
f. Итак, бачок в руках


3. Монтируем детали в новый бачок:
a. Извлекаем насос омывателя стекла, если насос с уровнем, верхнюю часть насоса тянем на себя и только потом вверх, если без уровня, просто отверткой поддеваем вверх
b. Монтируем насос омывателя стекла и насос омывателя фар в новый бачок 6.4 литра (6.2 для ACK), глушим патрубки насосом любым способом (хоть пальцами), наливаем доверху водой и проверяем герметичность (я вот не сделал этого с самого начала и потом 6 раз снимал и ставил бачок, пока течь устранил, неприятное занятие скажу я вам).
c. Ставим бачок на место, крепим
d. Крепим на место пластину крепления бачка жидкости ГУР, ставим на место бачок ГУР


4. Устанавливаем омыватели фар:
a. Снимаем правую фару
b. Начинаем монтаж самих омывателей фар, устанавливаем распорные втулки для крепления задней части омывателей
c. Вставляем подъемный механизм омывателей фар в отверстие в пластине, поджимаем гайкой, заднюю часть крепим саморезом
d. Вставляем форсунки (если они не вставлены). Небольшое пояснение, форсунки могут быть очень тугими и при попытке их достать, они могут обломаться, поэтому без лишней нужды лучше их не доставать из подъемного механизма. Ресничку фары можно снять и без их снятия, просто сняв с форсунки колпачок.
e. Одеваем шланги, сращиваем их при помощи тройника, обжимаем хомутами, шланг к правому омывателю можно закрепить под радиатором, для него там есть специальные пластиковые крепления
f. Ставим на место фары, не забываем подсоединить фишку корректора, ставим поворотники,
g. Тянем на себя выдвижную часть омывателя, аккуратно продеваем ее в ресничку, монтируем ресничку, прикручиваем ее
h. Снова выдвигаем на себя омыватель, одеваем колпачок на форсунку и медленно отпускаем его. Когда система пустая подъемный механизм задвигается резко, и если отпустить он прямо хлопнет по ресничке, когда система заполнена жидкостью - ход очень мягкий и плавный

5. Монтируем электрическую часть:
a. Готовим жгут, припаиваем к фишке насоса провода, соблюдая полярность
b. Масса по схеме проводится к некой точке под капотом, но мне лень было ее искать, и я подключил ее к точке в ногах водителя.
c. Оборачиваем провод в пластиковую гофру и обматываем изолентой, для защиты от подкапотных температур и прочих испытаний для проводов…
d. Прокладываем провод вдоль крыла, под бачком ГУР, бачком ОЖ, и через короб с реле спускаем в салон (в оригинале он идет под левым крылом, но честно я испугался этих жгутов и повел свой жгут как умел)
e. Массу крепим в точке под упором для левой ноги водителя
f. А вот тут самое интересное: куда же подключить «+» моторчика???

В интернетах по этому поводу нет НИ-ЧЕ-ГО, поэтому я и решил написать данный отчет.

Сзади коммутационной панели для основных реле, между 3-м и 4-м реле есть разъемчик с одним контактом, называется он на схеме контакт P (см. картинку ниже). Нам нужно на фишку 443971943 подпаять плюсовой провод от насоса, на позицию 2 (подписано на фишке). Это нижний контакт, ошибиться там сложно. Вставляем фишку в разъем, и вставляем реле на позицию №3. И все!
Итак, вспоминаем как должен работать омыватель фар по заводу: должны быть включены фары (причем необязательно ближний свет, как пишут многие, достаточно габаритных огней), и включается омыватель стекла, тогда на пол-секунды включается насос омывателя фар, после чего отключается несмотря на продолжительность работы насоса омывателя стекла. Этого достаточно, чтобы давлением выдвинуло форсунки и хорошенько брызнуло на фары.

Если постоянно ездить с включенными фарами и мыть стекло – жидкость уходит довольно быстро.

Выше описана схема подключения по заводу.

Я немножко модифицировал эту схему вставив в разрыв плюсового провода дополнительное реле, и вывел на центральную консоль (там где 9 кнопок) управляющий тумблер под предохранительной «самолетной» крышкой. Чтобы омыватель фар сработал, должны быть включены фары и этот тумблер, и они сработают на попытке помыть стекло.

основной материал взят с http://www.audi-bel.com/


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB